Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Вышла вторая часть исследования CEIR "Как поднять посещ...

Вышла вторая часть исследования CEIR "Как поднять посещаемость"

14.05.2018

Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) объявил о выпуске второго отчета своей новейшей серии для маркетологов посещаемости, «Как поднять посещаемость», Даллас, 8 мая.

Второй отчет: Маркетинговый канал микс и другие тактики, которые стимулируют рост, определяют наиболее популярный микс маркетинговых каналов и других тактик, используемых в качестве маркетингового инструмента посещаемости, а также определяют наиболее эффективную тактику увеличения числа участников.

«Маркетинг продолжает претерпевать быстрые преобразования, — сказала генеральный директор CEIR Кэти Бреден и добавила: «В этом отчете отражены тактики маркетинговых каналов. Сегодняшний медиа-ландшафт фрагментирован, а привычки пользования СМИ персонализированы. Один размер подходит не для всех. Этот отчет предлагает фокус и определяет, какие тактики способны лучше всего работать, ориентиры, помогающие выстроить многоканальный маркетинговый микс и другие тактики для создания маркетинговой кампании, которая стимулирует рост числа посетителей».

Отчет второй: Маркетинговый канал микс и другие тактики, которые приводят к росту, указывают на то, что многоканальный маркетинговый микс — это необходимость выхода мероприятия на рынок.

Старший научный директор Нэнси Драпау, КНР, отмечает: «В среднем используется 14 тактик, включая сочетание новейшей цифровой тактики и многолетних нецифровых тактик. Однако в этом отчете установлено, что рост посещаемости не коррелируется положительно с тем, сколько тактик используется; это обусловлено тем, насколько эффективно развертывается тактика», — добавил Драпау.

В этом 18-страничном отчете основное внимание уделяется тому, что нужно использовать для создания маркетинговой кампании, которая стимулирует рост числа посетителей и предоставляет исчерпывающий перечень маркетинговых тактик и других мероприятий, которые могут быть использованы в ходе маркетинговой кампании по привлечению посетителей.

Правильное сочетание тактики маркетинговых каналов и других мероприятий помогает проникнуть в информационный завал, например:

  • Маркетинговые каналы, состоящие из традиционных тактик маркетинга и новая цифровая тактика, которые являются самыми популярными и эффективными для роста посещаемости;
  • Усилия по максимальному использованию списков рассылки организаторов;
  • Принятие автоматизации маркетинга на протяжении всего периода кампании привлечения посетителей;
  • Деятельность в области взаимоотношений и сотрудничества;
  • Выставочные программы для участников; а также скидки и премиальные предложения.

Помимо итоговых результатов, «Отчет 2: Маркетинговые каналы и другие тактики, которые стимулируют рост посещаемости», выявляет уникальные различия по размеру событий и по типу организации выставки «бизнес-бизнес» (B2B), ассоциациативные и независимые.

В ближайшие месяцы в 2018 году будут опубликованы два других отчета серии «Как поднять посещаемость»:

  1. Часть первая: Планирование и определение цели, которая определяет усилия для успеха
  2. Часть вторая: Маркетинговый канал микс и другие тактики, стимулирующие рост
  3. Часть третья: Сообщения, которые находят отклик и захватывают.
  4. Часть четвертая: Планы по улучшению подхода в ближайшем будущем.

Члены EDPA, ESCA, IAEE, IAVM и SISO могут получить доступ к библиотеке и получить отчеты CEIR бесплатно, что является преимуществом членства в этих организациях.

По материалам exhibitionworld.co.uk

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад