Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) объявил о выпуске второго отчета своей новейшей серии для маркетологов посещаемости, «Как поднять посещаемость», Даллас, 8 мая.
Второй отчет: Маркетинговый канал микс и другие тактики, которые стимулируют рост, определяют наиболее популярный микс маркетинговых каналов и других тактик, используемых в качестве маркетингового инструмента посещаемости, а также определяют наиболее эффективную тактику увеличения числа участников.
«Маркетинг продолжает претерпевать быстрые преобразования, — сказала генеральный директор CEIR Кэти Бреден и добавила: «В этом отчете отражены тактики маркетинговых каналов. Сегодняшний медиа-ландшафт фрагментирован, а привычки пользования СМИ персонализированы. Один размер подходит не для всех. Этот отчет предлагает фокус и определяет, какие тактики способны лучше всего работать, ориентиры, помогающие выстроить многоканальный маркетинговый микс и другие тактики для создания маркетинговой кампании, которая стимулирует рост числа посетителей».
Отчет второй: Маркетинговый канал микс и другие тактики, которые приводят к росту, указывают на то, что многоканальный маркетинговый микс — это необходимость выхода мероприятия на рынок.
Старший научный директор Нэнси Драпау, КНР, отмечает: «В среднем используется 14 тактик, включая сочетание новейшей цифровой тактики и многолетних нецифровых тактик. Однако в этом отчете установлено, что рост посещаемости не коррелируется положительно с тем, сколько тактик используется; это обусловлено тем, насколько эффективно развертывается тактика», — добавил Драпау.
В этом
Правильное сочетание тактики маркетинговых каналов и других мероприятий помогает проникнуть в информационный завал, например:
Помимо итоговых результатов, «Отчет 2: Маркетинговые каналы и другие тактики, которые стимулируют рост посещаемости», выявляет уникальные различия по размеру событий и по типу организации выставки «бизнес-бизнес» (B2B), ассоциациативные и независимые.
В ближайшие месяцы в 2018 году будут опубликованы два других отчета серии «Как поднять посещаемость»:
Члены EDPA, ESCA, IAEE, IAVM и SISO могут получить доступ к библиотеке и получить отчеты CEIR бесплатно, что является преимуществом членства в этих организациях.
По материалам exhibitionworld.co.uk