Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) выпустил первое исследование в своей новейшей серии исследовательских отчетов для маркетологов «Как увеличить посещаемость».
Ориентируясь на планирование и выбор целей, чтобы помочь позиционировать успешную маркетинговую кампанию привлечения посетителей, 1-й доклад: Planning and Goal Setting, Positions Efforts for Success предоставляет ориентиры всех этапов маркетинговой кампании, документирует наиболее популярные маркетинговые подходы, используемые организаторами выставок и выявляет характеристики, при которых достигается рост посещаемости.
По словам Кэти Бреден (Cathy Breden), генерального директора CEIR, серия «Как поднять посещаемость» предназначена для того, чтобы предложить игрокам, которые могут почувствовать себя потрясенными быстро меняющейся маркетинговой средой, руку помощи.
Основные результаты 18-страничного отчета показывают, что различия в подходах между организаторами, которые добиваются роста посещаемости, и теми, кто этого не делает, отличаются нюансами и что те, кто успешен, фокусируются на достижении целей и показателей, определенных уже в начале маркетинговой кампании.
Исследование также показывает, что использование аналитики для привлечения новых посетителей в большей степени очевидны среди выставок с растущей посещаемостью, чем среди тех, у которых наблюдалось снижение посещаемости. Кроме того, в отчете суммируются показатели успеха и другие уникальные характеристики, связанные с ростом числа посетителей.
Часть первая: планирование и определение целей, которые позиционируют усилия в достижения успеха:
• Крупнейшие вызовы, с которыми сталкиваются в стремлении увеличить посещаемость
• Прорывные показатели тех, кто увеличил посещаемость
• Процесс планирования для определения маркетинговой кампании
• Какие ведомства задействованы
• Рассматриваемые факторы
• Цели, установленные и используемые для оценки результатов кампании
• Метрики, установленные и используемые для оценки результатов кампании
• Использование аналитики данных для определения маркетинговой кампании
• Использование таблиц индикаторов для мониторинга кампании по ходу выполнения
Помимо итоговых результатов, отчет определяет уникальные различия по размеру мероприятия и типу организатора B2B выставки, ассоциированного или независимого.
Дополнительные отчеты серии 2018 года «Как увеличить посещаемость», которые будут выпущены в ближайшие месяцы, включают:
• Часть вторая: Маркетинговый микс-канал и другие тактики, способствующие росту
• Часть третья: Сигналы, которые находят отклик и оправдывают ожидания
• Часть четвертая: Планы по улучшению подхода в ближайшем будущем
По материалам Tsnn.com и CEIR.org