Проблема, которая на протяжении десятилетий преследовала маркетинговую индустрию: как целостно и точно оценивать влияние живых, интерактивных мероприятий на бизнес. Чтобы решить эту проблему, GES запустила новую услугу GES Measurement & Insight, которая предоставляет ключевую информацию, необходимую маркетологам для понимания и демонстрации деловой ценности своих мероприятий, действий и экспонатов.
Стандартизованная методология GES анализирует четыре ключевых показателя, чтобы связать эффективность мероприятий с бизнес результатами, GES Measurement & Insight предоставляет оценочную информацию на основе данных о событиях, систему подсчета очков для сравнения с отраслевыми критериями и важных данных и рекомендаций для улучшения мероприятий с течением времени.
GES Measurement & Insight предоставляет оценки в четырех ключевых областях:
Благодаря количественным критериям успеха, которые может предоставить эта услуга, GES и ее команда надеются помочь клиентам продемонстрировать бизнес-ценность интерактивных мероприятий для своих организаций.
По материалам tsnn.com