Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Новый сервис GES помогает маркетологам оценивать очные мероп...

Новый сервис GES помогает маркетологам оценивать очные мероприятия

14.03.2018

Проблема, которая на протяжении десятилетий преследовала маркетинговую индустрию: как целостно и точно оценивать влияние живых, интерактивных мероприятий на бизнес. Чтобы решить эту проблему, GES запустила новую услугу GES Measurement & Insight, которая предоставляет ключевую информацию, необходимую маркетологам для понимания и демонстрации деловой ценности своих мероприятий, действий и экспонатов.

Стандартизованная методология GES анализирует четыре ключевых показателя, чтобы связать эффективность мероприятий с бизнес результатами, GES Measurement & Insight предоставляет оценочную информацию на основе данных о событиях, систему подсчета очков для сравнения с отраслевыми критериями и важных данных и рекомендаций для улучшения мероприятий с течением времени.

«Лидеры маркетинга тщательно изучают свои бюджеты по всем каналам, в том числе и на самые большие статьи расходов — события, активности и экспонаты», — объяснила Венди Гибсон, исполнительный вице-президент GES по глобальному маркетингу.
Она продолжила: «Отслеживая это, маркетинговые команды должны показать ценность бизнеса. Наш подход основан на многолетнем опыте партнера по маркетингу интерактивных мероприятий для тысяч компаний и брендов. Наша модель фокусируется на ключевых показателях, которые привязаны к бизнес-результатам и включают в себя идеи и рекомендации, а не просто данные».

GES Measurement & Insight предоставляет оценки в четырех ключевых областях:

  • Ожидаемое поступление: оценивает ожидаемое влияние мероприятие на покупку и отчеты об ожидаемой выручке
  • Влияние бренда: измеряет изменения в восприятии бренда под влиянием события
  • Удержание клиентов: оценивает влияние события на ожидаемую лояльность клиентов
  • Качество опыта: оценивает воспринимаемую ценность мероприятия для информирования о действиях непрерывного совершенствования

Благодаря количественным критериям успеха, которые может предоставить эта услуга, GES и ее команда надеются помочь клиентам продемонстрировать бизнес-ценность интерактивных мероприятий для своих организаций.

«GES — одна из крупнейших компаний в сфере услуг в мире», — сказал Дакс Калнер, главный стратегический директор GES Events. «Мы готовы изменить отраслевое обсуждение измерений».

Он продолжил: «Мы развеиваем миф о том, что события должны измеряться исключительно на основе ROI или, что вообще можно полностью понять, как события способствуют продажам. События — это не просто продажа возможностей. Да, они могут повлиять на конвейер продаж, но они также должны стимулировать привлекательность бренда и укреплять лояльность клиентов — все это способствует успеху бизнеса».

По материалам tsnn.com

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад