После временной неудачи в третьем квартале 2017 года рост выставочной индустрии в четвертом квартале возобновился, согласно результатам индекса четвертого квартала (Fourth Quarter Index Results), проведенного Центром исследований выставочной индустрии (CEIR).
Производительность отрасли, измеряемая индексом CEIR Total, продемонстрировала сильный рост в годовом исчислении на 3,1% процента (см. ниже).
Рисунок 1: Квартальный общий индекс CEIR для выставочной индустрии, годовой рост, 2011Q1-2017Q4
Несмотря на несколько большую волатильность, выставки идут в ногу с макроэкономикой (см. Рис. 2).
Рисунок 2: Квартальный общий индекс CEIR для всей выставочной индустрии по сравнению с реальным квартальным ВВП, по сравнению с предыдущим годом, 2008Q1-2017Q4
Независимые потребительские товары и услуги; Промышленная / тяжелая техника и готовые бизнес-инвестиции, а также строительная, домашняя и ремонтная отрасли, все зарегистрировали устойчивую прибыль в годовом исчислении, в то время как потребительские товары и розничная торговля; правительство, а также сырье и наука сократились.
Все выставочные показатели в четвертом квартале показали положительную прибыль в годовом исчислении (см. Рисунки 3 и 4).
Рисунок 3: Квартальные показатели CEIR для всей выставочной индустрии, годовой рост, 2017Q4
Реальные доходы (номинальные доходы с поправкой на инфляцию) показали наибольший рост на 5%, за ними идет число экспонентов, выросшее на 3,4%. Чистая площадь и число посетителей получили 2,5% и 1,5%, соответственно.
Рисунок 4: Квартальные показатели CEIR для выставочной индустрии, годовой рост, 2009-2017Q4
«Рассматривая квартальные результаты реального дохода, нужно иметь в виду перспективу», - сказала Кэти Бреден, генеральный директор CEIR. Она продолжила: «Во время Великой рецессии реальный доход показал наибольший спад среди четырех показателей. Большое падение, естественно, приводит к большому отскоку. Таким образом, реальные доходы возросли в последние семь лет. Тем не менее, реальный доход в 2017 году - 10,29 млрд. Долл. США - по-прежнему на 3% ниже пикового показателя в 2007 году. Кроме того, доход NSF в 2017 году все еще был ниже уровня 2007 года».
Ранее CEIR выпустила новый отчет по отраслевым Insight Series, Designed to Engage – How to Build Elements of Engagement Into Booth Designs, написанный стратегом-дизайнером по маркетингу, Марлисом Арнольдом, автором книги «Build the Better Trade Show Image and Exhibit Design that Works».
В этом руководстве, в котором основное внимание уделяется тому, как интегрировать эффективную тактику взаимодействия в дизайне стенда, Арнольд подчеркивает, что должно быть на выставочном стенде.
В семистраничном отчете описывается следующее:
• Определение взаимодействия
• Обсуждение разрыва между тем, что хотят посетители, и тем, что делают участники
• Диапазон возможностей участия для возможного использования на выставочной стенде
• Три тематических исследования и другие примеры
Она продолжила: «Отчет Marlys отлично справляется с ключевыми тенденциями из серии семинаров CEIR по привлечению внимания участников и предлагает примеры того, как участники успешно реагировали на них таким образом, чтобы достичь своих целей на выставке».
По материалам tsnn.com