Результаты также показывают, что значительная часть компаний стремится развивать новые виды деятельности, а также большая доля рассматривает инвестиции в новые географические рынки. В ближайшие годы ожидается рост доходов новых бизнес-моделей, по мере их внедрения в выставочную индустрию.
20-й барометр включил три новых партнера в полугодовые отраслевые исследования UFI: EEAA (Ассоциация выставок и событий Австралазии), IECA (Ассоциация выставочных компаний Индонезии) и MFTA (Торговая ассоциация Макао).
В исследовании представлен глобальный обзор отраслевых данных, разделенных на типы компаний и 17 отдельных профилей рынка. Данные этого издания основаны на материалах от 290 участников из 53 стран и регионов.
Оборот и операционная прибыль
70% компаний во всем мире объявили об увеличении оборота во второй половине 2017 года, 72% прогнозируют рост в первой половине 2018 года, а 77% — во второй. Компании на ряде рынков имеют хорошие возможности для выхода из этих прогнозов в 2018 году: Бразилия, Германия, Макао, США и Великобритания, тогда как значительный уровень неопределенности все еще существует для многих стран Азии, включая большинство районов Китая.
С точки зрения операционной прибыли, большинство рынков сохранили или улучшили показатели в 2017 году: 44% заявили об увеличении и 43% о стабильной прибыли. Большинство компаний заявили об увеличении в 2017 году своей операционной прибыли на девяти анализируемых рынках: Бразилии, Китае, Германии, Индонезии, Макао, Мексике, Ближнем Востоке, Великобритании и США.
Что касается доли дохода, ожидаемой от новых бизнес-моделей (таких как различные форматы событий, цифровые или маркетинговые услуги), большинство участников ответили, что они ожидают, что доля составит от 5 до 10% общего дохода через 6 лет, и более 10% через 10 лет. Четверть компаний ожидает, что эти новые бизнес-модели дадут более 25% доходов через 10 лет. В частности, доля выше среднего ожидается на следующих рынках: Австралии, Китае, Индии, Индонезии, Макао, Мексике, Таиланде, Великобритании и США.
Главные вопросы бизнеса
Главными проблемами бизнеса на предстоящий год остаются «Состояние экономики на внутреннем рынке» (для 25% респондентов), «Конкуренция внутри отрасли» (21%), «Глобальное экономическое развитие» и "Внутренние вызовы «(по 16%). Это означает, что «глобальная экономика» стала менее важной, чем в предыдущие годы. Подробные результаты показывают, что «Конкуренция внутри отрасли» является главной бизнес-проблемой на следующих 4 рынках: в Китае и Макао, Индии и Германии.
Стратегические приоритеты
Что касается диапазона приносящей доход деятельности, значительное большинство компаний намерено развивать новые виды деятельности в классическом диапазоне выставочной индустрии (место / организатор / услуги), другие события (живые или виртуальные) или в обеих этих областях: 72% на Ближнем Востоке и в Африке, 78% в АТР и 88% в Америке и Европе.
Что касается географического воздействия, то в среднем 4 из 10 компаний заявили о своем намерении развивать бизнес в новых странах, и это имеет место для большинства компаний на 5 из 17 проанализированных рынков: Великобритании и Ближнем Востоке (67 %), Китае (57%), Индии (53%) и Германии (50%).
Размер и содержание
Этот последний выпуск отраслевого обзора UFI был составлен в январе 2018 года и включает данные 290 компаний в 53 странах — самое большое количество участников глобального опроса.
Исследование обеспечивает перспективы и анализ 14 основных рынков: Австралии, Бразилии, Китая, Германии, Индии, Индонезии, Италии, Макао, Мексики, России, ЮАР, Таиланда, Великобритании и США. Кроме того, были проанализированы три агрегированные региональные зоны.
Скачать UFI Global Exhibition Barometer report № 20
По материалам ufi.org, evna.in и exhibitionworld.co.uk