Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8627 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал
Проект компании
НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл
Экспотемы

Эксперты отрасли предсказывают акцент на человека на меропри...

Эксперты отрасли предсказывают акцент на человека на мероприятиях 2018 года

26.12.2017

Через пять дней 2017 год станет историей. В этом году профессионалы событийной отрасли столкнулись с множеством проблем в области технологических достижений, безопасности, политики и путешествий, и это лишь некоторые из них. При том, что и следующий год будет оставаться сложным во многих из тех же областей, эксперты отмечают, что он будет полон возможностей для организаторов, если переосмыслить, как можно заработать на человеческом факторе.

К завершению года, предлагаем несколько предсказаний пяти ветеранов индустрии событий по тому, что проявится в отрасли в 2018 году.

По словам Марко Парди, управляющего директора UBM Technology Group, — дизайн, ориентированный на клиента — это тенденция в 2018 году.

«Так же принципиально, как и то, что клиент всегда прав, важно использовать весь свой опыт в отношении посетителей именно в тот момент, когда зарабатывать больше негде», — сказал Парди. «Это базируется на организации мероприятий с уникальными программами, которые заинтересовывают посетителей и позволяют им наслаждаться событием так, чтобы они его не забыли, заставляя их делиться с другими».

Майкл Доэйн (Michael Doane), менеджер по маркетингу CadmiumCD, полагает, что многие тенденции в области технологий, включая персонализацию, искусственный интеллект и машинное обучение, а также дополненную реальность будут продолжать расти в течение 2018 года.

«То, о чем люди обычно не говорят — это то, что к концу дня все события ориентированы на человека, — сказал Доан. «В мире, который чувствует себя более раздробленным, чем когда-либо, события все еще объединяют людей. Технологии событий должны делать то же самое. На Facebook мы видели проблемы, вызванные доставкой персонализированного контента с гипер-персонализацией. Это делает мир меньше и разделяет людей».

Доан считает, что огромным трендом в будущем будет понимание того, как обеспечить персонализированный опыт таким образом, чтобы способствовать сотрудничеству и пониманию, а не сегментации, а события остаются в качестве идеальной площадки для экспериментов с поиском решений для этих задач.

Согласно Бобу Джеймсу, президенту и главному выдумщику в Bob and David James, маркетологам событий следует перестать заваливать ящики посетителей неопределенными предложениями о конференциях с обязательным участием.

«Посетители становятся злее и невосприимчивее с каждым днем», — говорит он. «Целью становятся контрмеры, и вы не должны удивляться, если в 2018 году маркетологи овладеют ими. Ставки слишком высоки, чтобы делать что-то меньшее. Адресность требует не только сегментации ваших списков, но и того, чтобы вы серьезно задумались о целесообразности вашего ценового предложения и его значимости».

Тщательно подобранный контент, видео и опыт были популярными торговыми марками последних нескольких лет, сказала Джули Парсонс, управляющий директор Fixation Marketing.

«Предсказание нашей команды состоит в том, что в 2018 году мы начнем видеть больше тех, кто собирается вместе», — сказала она. «Выставки, собирающие публику, экспонентов и перспективы задолго до того, как их двери откроются, и сочетающие контент с опытом для современного взаимодействия и контактов, добьются новых уровней лояльности и роста».

Сэм Липпман (Sam Lippman), президент Lippman Connects, прогнозирует, что в 2018 году больше выставок будет проводиться параллельно, а другие раздуются до нишевых событий.

«Это произойдет потому, что все — посетители, спонсоры, участники, докладчики, СМИ — потребуют, чтобы выставки стали либо всеобъемлющим, либо были четко сфокусированными, чтобы получить их поддержку», — сказал Липпман.

Похоже, что новый акцент на человекоориентированные события вполне может стать далеко идущей тенденцией, которая влияет на все аспекты логики событий, содержания и продвижения. Если организаторы будут придерживаться экспертных концепций, 2018 год обещает стать годом, который спровоцирует новый уровень творчества в отрасли, и за этим будет интересно понаблюдать!

По материалам tsnn.com

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Iran Air Show 2018 - 9-й иранский международный авиасалон
IRAN RAIL EXPO 2018 - 6-я международная выставка железнодорожного транспорта
Вернуться назад