Через пять дней 2017 год станет историей. В этом году профессионалы событийной отрасли столкнулись с множеством проблем в области технологических достижений, безопасности, политики и путешествий, и это лишь некоторые из них. При том, что и следующий год будет оставаться сложным во многих из тех же областей, эксперты отмечают, что он будет полон возможностей для организаторов, если переосмыслить, как можно заработать на человеческом факторе.
К завершению года, предлагаем несколько предсказаний пяти ветеранов индустрии событий по тому, что проявится в отрасли в 2018 году.
По словам Марко Парди, управляющего директора UBM Technology Group, — дизайн, ориентированный на клиента — это тенденция в 2018 году.
«Так же принципиально, как и то, что клиент всегда прав, важно использовать весь свой опыт в отношении посетителей именно в тот момент, когда зарабатывать больше негде», — сказал Парди. «Это базируется на организации мероприятий с уникальными программами, которые заинтересовывают посетителей и позволяют им наслаждаться событием так, чтобы они его не забыли, заставляя их делиться с другими».
Майкл Доэйн (Michael Doane), менеджер по маркетингу CadmiumCD, полагает, что многие тенденции в области технологий, включая персонализацию, искусственный интеллект и машинное обучение, а также дополненную реальность будут продолжать расти в течение 2018 года.
«То, о чем люди обычно не говорят — это то, что к концу дня все события ориентированы на человека, — сказал Доан. «В мире, который чувствует себя более раздробленным, чем когда-либо, события все еще объединяют людей. Технологии событий должны делать то же самое. На Facebook мы видели проблемы, вызванные доставкой персонализированного контента с гипер-персонализацией. Это делает мир меньше и разделяет людей».
Доан считает, что огромным трендом в будущем будет понимание того, как обеспечить персонализированный опыт таким образом, чтобы способствовать сотрудничеству и пониманию, а не сегментации, а события остаются в качестве идеальной площадки для экспериментов с поиском решений для этих задач.
Согласно Бобу Джеймсу, президенту и главному выдумщику в Bob and David James, маркетологам событий следует перестать заваливать ящики посетителей неопределенными предложениями о конференциях с обязательным участием.
«Посетители становятся злее и невосприимчивее с каждым днем», — говорит он. «Целью становятся контрмеры, и вы не должны удивляться, если в 2018 году маркетологи овладеют ими. Ставки слишком высоки, чтобы делать что-то меньшее. Адресность требует не только сегментации ваших списков, но и того, чтобы вы серьезно задумались о целесообразности вашего ценового предложения и его значимости».
Тщательно подобранный контент, видео и опыт были популярными торговыми марками последних нескольких лет, сказала Джули Парсонс, управляющий директор Fixation Marketing.
«Предсказание нашей команды состоит в том, что в 2018 году мы начнем видеть больше тех, кто собирается вместе», — сказала она. «Выставки, собирающие публику, экспонентов и перспективы задолго до того, как их двери откроются, и сочетающие контент с опытом для современного взаимодействия и контактов, добьются новых уровней лояльности и роста».
Сэм Липпман (Sam Lippman), президент Lippman Connects, прогнозирует, что в 2018 году больше выставок будет проводиться параллельно, а другие раздуются до нишевых событий.
«Это произойдет потому, что все — посетители, спонсоры, участники, докладчики, СМИ — потребуют, чтобы выставки стали либо всеобъемлющим, либо были четко сфокусированными, чтобы получить их поддержку», — сказал Липпман.
Похоже, что новый акцент на человекоориентированные события вполне может стать далеко идущей тенденцией, которая влияет на все аспекты логики событий, содержания и продвижения. Если организаторы будут придерживаться экспертных концепций, 2018 год обещает стать годом, который спровоцирует новый уровень творчества в отрасли, и за этим будет интересно понаблюдать!
По материалам tsnn.com