Центр исследований выставочной индустрии CEIR сообщает, что производительность выставочной индустрии в третьем квартале снизилась на 0,7%. Отмечено падение реальных доходов на 3% по сравнению с тем же кварталом в 2016 году.
Снижение было обусловлено факторами, связанными с несколькими крупными выставками в секторах потребительских товаров и розничной торговли (CG) и спортивных товаров, путешествий и развлечений (ST).
Слабые стороны этих событий были обусловлены факторами, связанными с их спецификой, не имеющих отношения к выставочной отрасли в целом или экономике, поскольку и потребительские доходы, и расходы на потребление остаются высокими, по данным CEIR.
За исключением секторов CG и ST, выставочная индустрия выросла на 2,8% по сравнению с прошлым годом.
«Снижение стало временной неудачей, поскольку экономические основы указывают на умеренный рост выставочной индустрии», - сказал экономист CEIR Аллен Шоу, главный экономист Global Economic Consulting Associates, Inc. Аллен Шоу далее отмечает: «При взгляде на производительность отрасли в совокупности с Q1 по Q3, все показатели остаются на положительной территории».
Он добавил: «Даже с отрицательной динамикой в третьем квартале общий рост индекса за первые три квартала по-прежнему показывает умеренный рост на 1,6%. Тем не менее, выставочная индустрия отставала от роста ВВП США на 2,2% за тот же период».
Все выставочные показатели в третьем квартале показали убытки в годовом исчислении, за исключением цифр посещения, которые выросли на 3,4%.
Реальные доходы (номинальная выручка с поправкой на инфляцию) дали наибольшее снижение на 3,0%, тогда как число экспонентов и чистая арендованная площадь снизились на 2,1% и 1,1% соответственно.
Результаты показателей посещаемости в третьем квартале служат хорошим предзнаменованием для выставочной индустрии, так как именно посещаемость является ведущим показателем.
По материалам tsnn.com