Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Новое исследование выставочной индустрии от Explori

Новое исследование выставочной индустрии от Explori

21.11.2017
ufi-04.png 

Explori объединилась с UFI для углубленного исследования выставочной индустрии. Исследование «Глобальная оценка экспонентов» (Global Exhibitor Insights) основывается на отчете UFI / Explori Global Visitor Insights, опубликованном в 2016 году.

В новом отчете Global Exhibitor Insights представлен обзор опыта и пожеланий экспонентов на выставках по всему миру. Цель исследования — дать организаторам мероприятий более глубокое понимание моделей и тенденций, которые приводят к положительным и отрицательным результатам для экспонентов, а также целей и поведения, которые лежат в их основе.

Комплексный анализ был выполнен с использованием данных опроса посетителей и экспонентов через специализированную исследовательскую платформу Explori. Специалисты Explori провели послевыставочные исследования в общей сложности на 1040 выставках в более чем 40 странах.

Выводы также сделаны на основании интервью с 57 директорами выставок в 17 странах.

В докладе представлены ключевые выводы, касающиеся поведения участников, их лояльности и поддержки отрасли, их потребностей и степени удовлетворения этих потребностей отраслью.

  • Марк Брюстер, генеральный директор Explori, прокомментировал: «Это был шокирующий проект. Я хотел бы призвать всех организаторов прочитать отчет и подумать, как его использовать. В этом исследовании оценивается поведение, следствием которого является огромная разница в пропаганде выставок экспонентами и показывает, насколько она важна в качестве фактора роста».

Ключевые результаты

Поддержка выставок экспонентами, их эффективность и стратегии повышения удовлетворенности посетителей и экспонентов — вот некоторые ключевые выводы отчета.

  • Кай Хаттендорф (Kai Hattendorf), управляющий директор UFI, прокомментировал: «После прошлогоднего доклада, посвященного удовлетворенности посетителей, этот новый отчет дает представление о мышлении компаний-экспонентов. На этот раз результаты показывают значительные области для улучшения в большинстве случаев. В отчете также определена значительная доля выставок с положительными оценками NPS и выделяются успешные стратегии. Мы надеемся, что это исследование поможет нашей отрасли развить свои профессиональные качества, чтобы укрепить свое уникальное положение в маркетинговом комплексе самых разных компаний».

В докладе было показано, что низкая поддержка является одной из самых больших проблем, с которыми сталкивается отрасль в глобальном масштабе. У экспонентов выставок есть т.н. показатель лояльности Net Promoter Score (индекс NPS), в глобальном масштабе равный −17, а 25% выставок имеют NPS меньше −36. Такой же процент имеет положительный индекс NPS.

Неудивительно, что экспоненты чаще рекомендуют более крупные выставки по числу посетителей, но никакой корреляции между количеством посетителей и удовлетворенностью участников нет, что приводит к более крупным событиям, имеющим много участников, которые демонстрируют высокую лояльность, но имеют низкий уровень удовлетворенности. 71% выставок с позитивным индексом NPS растут по числу экспонентов, и только 32% выставок, имеющих негативный NPS, растут. Заметный рост доходов испытывают выставки с высоким индексом NPS — более чем в два раза по сравнению с выставками с низким индексом NPS.

Показатель Net Promoter Score (индекс NPS) становится ценным активом. Исследование показало, что выставки с высоким индексом NPS более склонны к росту.

У многих экспонентов выявляются проблемы с привлечением посетителей. Низкая удовлетворенность экспонентов, даже на выставках с очень высокой посещаемостью, является проблемой, с которой можно справиться с помощью тренингов, демонстраций инноваций и запуска новинок. Действительно, в докладе показано, что тренинги могут противодействовать плохим результатам. Выводы подтвердили, что выставки, предлагающие тренинги для экспонентов (все или большинство из них) показали индекс NPS на 23 позиции выше против выставок, на который этого не было.

«Новизна» продолжает оставаться движущей силой для удовлетворения посетителей. Вывод отчета четко указывает на то, что выставки с явной стратегией «новизны», более успешно удовлетворяет как посетителей, так и участников.

Краткие выводы Global Exhibitor Insights можно скачать на сайте Explori download.

По материалам ufi.org


АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад