Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9570 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

О чем на самом деле задумываются экспоненты

О чем на самом деле задумываются экспоненты

08.11.2017


Выставки уже давно являются неотъемлемым средством в арсенале каждого маркетолога, но что экспоненты действительно думают о них? Отраслевых данных по выставкам мало, поэтому мы опросили 100 постоянных участников по позитивным и негативным аспектам этой формы маркетинга.

Как вы можете видеть ниже, опрос показал некоторые интересные результаты, как по популярности выставок, так и по потенциальным областям для улучшения.

1. Факторы, влияющие на решение участвовать в выставке

1-min.jpg

Было признано, что качество посетителей является самым важным фактором при выборе решения по участию в выставке, причем 64% респондентов выбирают его в качестве главной причины для участия.

Далее следует стоимость выставки (53%), при этом отрасль (40%) и география проведения (38%) также очень важны в процессе принятия решения.

Было признано, что количество участников (23%) было менее важным, что свидетельствует о том, что экспоненты предпочитают качество количеству, когда речь заходит о том с кем встречаться на мероприятиях.

Наименее влиятельным фактором при выборе участия или неучастия был выставочный центр проведения выставки (18%), хотя и это еще достаточно значимо, чтобы считаться важным фактором.

В целом понятно, что организаторы мероприятий должны уделять первоочередное внимание привлечению к участию большего числа лиц, принимающих решения из ведущих отраслей промышленности, чтобы максимально повысить их привлекательность.

2. Маркетинговый бюджет для участия в выставках

2-min.jpg

Большинство респондентов (36%) тратят от 5 до 10% своего маркетингового бюджета на выставки, при этом большая часть (28%) тратила менее 5%. Это показывает, что, несмотря на ощутимую стоимость, выставки по-прежнему значительно отстают от цифрового маркетинга, прямой почтовой рассылки и email маркетинга с точки зрения общей стоимости.

23% респондентов тратят на выставки от 10 до 20% ежегодно, в то время как 10% опрошенных заявили, что они тратят от 20 до 40% своего годового бюджета на выставки, а это значит, что для некоторых компаний выставки занимают гораздо большую долю их годового бюджета.

И только 3% респондентов потратили более 40% своего бюджета на выставки.

Эти данные свидетельствуют о том, что разумная сумма, которая будет потрачена на выставки для большинства экспонентов, составит от 5% до 10% от общего маркетингового бюджета, хотя 10-20% могут быть более вероятными для компаний в отраслях, где выставки важнее.

3. Подготовка к выставке

3-min.jpg

28% респондентов начинали готовиться за 1-2 месяца до выставки, хотя довольно много (22%) отводили на подготовку 2-4 месяца.



Только 3% респондентов откладывали подготовку до последней минуты (за 1-2 недели до выставки), что совсем мало, чтобы подготовить свой стенд и маркетинговые материалы.

Довольно большая часть опрошенных начинала готовиться за 
2-4 месяца до начала мероприятия (22%), за 4-6 месяцев до (18%) и 6-12 месяцев до выставки (19%), что рекомендуется для экспонентов, участвующих с эксклюзивными выставочными стендами или более сложными экспозициями.

Определенно лучше быть хорошо подготовленным к выставке, уделить внимание разработке и печати рекламных материалов; организации проезда и размещения, если это необходимо, и подготовки персонала. Поэтому стоит готовиться за 2-4 месяца до выставки, если у вас мобильный стенд и за 6-12 месяцев, если вам нужен нестандартный или крупномасштабный выставочный стенд эксклюзивного дизайна.

4. Работа с потенциальными клиентами после выставки

4-min.jpg

Успех выставки зависит от того, какие действия предпринимаются для общения с потенциальными клиентами, поэтому очень важно знать, как наилучшим образом связаться с людьми, посетившими ваш стенд.

81% респондентов заявили, что используют для этого электронную почту, 68% сообщили, что они связывались с ними по телефону. Высокий процент каждого из этих ответов предполагает, что участники используют оба метода — электронную почту как общий подход, и телефонный звонок как более индивидуальный для обсуждения конкретных требований.

Встреча с лицом к лицу также была популярным методом работы с потенциальными клиентами (42%), социальные сети (27%) и почта (25%), что также оказалось полезным способом связи.

И только 1% респондентов заявили, что не никак не отслеживают дальнейшие контакты. Приятно видеть, что большинство участников серьезно относятся к этому процессу.

5. Расходы на выставочные стенды

5-min.jpg

43% респондентов сказали, что они тратят от 650 до 2500 долларов в год на свои выставочные стенды, а другие 21% тратят от 130 до 650 долларов, что соответствует стандартным стендам с печатной графикой.

Расходы на участие сильно зависят от размера стенда и предполагаемого воздействия в ходе выставки, что видно из того факта, что 9% респондентов потратили менее 130 долл., другие 10%, напротив, потратили от 2500 до 6500 долл. и еще 17% потратили более 6500 долларов.

Интерпретируя эти результаты, надо относить бюджет в размере 130 — 2500 долл. на стандартные стенды, а более 6500 долл. на специально оборудованные выставочные стенды.

6. Будущие выставки

6-min.jpg

В преддверии развития отрасли 75% респондентов предсказали позитивное будущее для выставок, причем, только 25% ожидают негативный прогноз.

Причины, по которым люди дали позитивный прогноз для выставок, были основаны в основном на важности личного общения. Другими причинами оптимизма назвали способность генерировать узнаваемость бренда; важность объединения отрасли; способность продвигать новые продукты и обеспечивать ROI (возврат инвестиций).

Главные причины, по которым люди давали негативный прогноз, заключались в том, что выставки становятся менее актуальными, поскольку бизнес все больше ведется в режиме онлайн, высокой стоимости участия, а также нежеланием некоторых организаторов принять новые технологии.

В целом, стимулом для отрасли является то, что большинство респондентов уверены в будущем этой формы маркетинга, хотя ясно, что организаторы мероприятий должны использовать новые технологии и предлагать хорошее соотношение цены и качества, чтобы удовлетворять участников.

7. Преимущества участия в выставках

7-min.jpg

Неудивительно, что 83% респондентов выбрали поиск перспективных клиентов как одно из главных преимуществ участия в выставках.

63% респондентов высказались за выгоды продвижения бренда, что отражает долгосрочные выгоды от участия в выставках.

44% опрошенных предположили, что встречи с постоянными клиентами является одним из основных преимуществ выставки, так как выставки могут помочь в развитии более личных отношений с клиентами.

28% респондентов выбрали поиск новых поставщиков и столько же ставили на выгоды развития регионального бизнеса, в то же время 26% экспонентов посчитали выгодным рекламу и отслеживание конкурентов.

Анализируя результаты, становится ясным, что способность генерировать новый бизнес, встречи с людьми являются основными причинами для экспонирования. Тем не менее, также ясно, что люди видят и долгосрочную выгоду от участия в выставках с продвижением бренда и встречами с существующими клиентами.

8. Проблемы в связи с участием в выставках

8-min.jpg

Крупнейшие проблемы, с которыми столкнулись экспоненты в связи с выставками, связаны со стоимостью: две самые большие проблемы — высокая цена экспонирования (63%) и трудности с оценкой ROI (54%). Кроме того, 20% респондентов выбрали затраты на выставки в качестве одной из своих самых больших проблем.

В числе других проблем на выставках выбраны удаленность от офиса (38%); логистические затруднения (24%); отслеживание установленных контактов (12%); некоторые указали проблему сборки своего выставочного стенда (7%).

Поскольку основные проблемы для экспонентов связаны с затратами, ясно, что организаторы мероприятий должны поощрять экспонентов правильно отслеживать свои наработанные контакты, чтобы добиться позитивной рентабельности инвестиций. Часто выставка может показаться дорогой, но организаторы мероприятий могут указывать на менее очевидные преимущества выставок своим экспонентам, такие как повышение узнаваемости бренда и развитие долгосрочных отношений с клиентами.

9. Наиболее успешные методы привлечения посетителей

9-min.jpg

Самый успешный метод привлечения посетителей — это привлекательный выставочный стенд, и 48% респондентов выбирают его как один из способов увеличения посещаемости стенда.

Раздача сувениров (34%) и социальные сети (31%) также популярные способы привлечения посетителей, за ними следуют конкурсы (23%), эксклюзивные предложения (19%) и игры (11%).

Довольно высокая доля респондентов (12%) выбрала «другое» для ответа на этот вопрос, причем в числе из наиболее популярных ответов: стать докладчиком на мероприятии; пре-шоу в социальных сетях; и связь по существующей клиентской базе данных.

Несмотря на отсутствие универсального подхода для привлечения посетителей, понятно, что наличие привлекательного стенда является неотъемлемой частью вашего маркетинга во время выставки. В дополнение к этому, стоит дать посетителям лишнюю причину для посещения, например, бесплатная раздача, эксклюзивное соревнование или викторина, очевидно, считаются подходящими.

10. Выгоды для выставочного персонала

10-min.jpg

57% респондентов заявили, что навыки продаж их сотрудников выиграли от участия в выставках, являя собой позитивные аспекты прямых продаж. Наряду с этим, респонденты выбрали углубленные знания о продукции (46%) в качестве преимущества, что показывает, как практический опыт демонстрации продукта может быть выгодным в долгосрочной перспективе для сотрудников.

Упоминалось много других выгод для персонала, так 38% респондентов выбрали сплочение сотрудников в качестве бонуса, 21% — лояльность компании и 15% выбрали проведенное время подальше от офиса.

11% респондентов в качестве ответа выбрали «другое», а многие сделали упор на знаниях, которые сотрудники получают на выставках, например, в ходе семинаров.

В итоге получаем, что для выставочного персонала есть много преимуществ, в основном связанных с развитием их навыков продаж, а также способствующих чувствовать себя более лояльными и связанными с компанией.

Окончательные выводы

Понятно, что большинство экспонентов, которых мы опросили, были удовлетворены преимуществами выставок, 75% респондентов заявили, что они видят позитивное будущее для этой формы маркетинга, мы также получили массу положительных отзывов с точки зрения причин экспонирования даже во все более цифровой эпохе.

Пусть это так, но по-прежнему есть ряд проблем, которые могут препятствовать тому, чтобы выставки стали еще более популярными, а именно: высокая стоимость и неспособность интегрировать новые технологий. Также ясно, что организаторам мероприятий необходимо больше рекламировать долгосрочные преимущества выставок, как то продвижение бренда и развитие долгосрочных отношений с клиентами, поскольку это высоко ценятся экспонентами.

По материалам www.displaywizard.co.uk

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад