Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9575 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Новый отчет CEIR по игрофикации, и седьмой в серии исследова...

Новый отчет CEIR по игрофикации, и седьмой в серии исследований взаимодействия с посетителями

25.10.2017


Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) выпустил два новых отраслевых отчета, направленных на то, чтобы помочь экспонентам успешно использовать игрофикацию, а также помочь организаторам понять тактику участия посетителей в выставках.

Выпущенный 19 октября, новый отчет «Как экспоненты могут использовать игры и конкурсы для достижения успеха в продажах», должен стать простым, «практическим» руководством по использованию игр и конкурсов для успешного участия в выставке.

«За последние несколько лет в мире бизнеса было много шума по поводу игрофикации, и мир выставок не стал исключением», — объяснил Сэмюэл Дж. Смит, управляющий директор Interactive Meeting Technology, который создал отчет.

Он добавил: «Экспоненты хотят знать, как использовать влияние игр, чтобы достичь большей посещаемости и большей вовлеченности посетителей. Возможность реальна. Игры и конкурсы — отличные инструменты для экспонентов, чтобы управлять потоком посетителей на стендах, захватывать потенциальных клиентов и знакомит посетителей со своими продуктами и услугами».

По словам Смита, цель исследования заключается не в том, чтобы представить экспонентам докторскую диссертацию по игрофикации, но быстро и внятно объяснить, как игры могут привлекать людей на их стенды и предоставлять им лучшие практики получения большего количества потенциальных клиентов благодаря играм.

«Недавние исследования CEIR по привлечению посетителей показали, что игры, которые знакомят посетителей с продуктами экспонента, пользуются спросом, хотя в этом исследовании также отмечается, что этой высокоэффективной тактикой пользуются слишком мало экспонентов, — сказала Кэти Бреден, генеральный директор CEIR.

Она добавила: «Мы благодарим Сэма за обмен опытом и помощь экспонентам понять, как это делать».

10-страничный отчет охватывает следующие ключевые области:

  • Какие компоненты включены в игру
  • Почему игры мотивируют посетителей на игру
  • Игры, которые лучше всего работают на стенде
  • Как адаптировать игровой процесс для успеха экспонента
  • Специфические рекомендации для цифровых игр
  • Два тематических исследования по использованным играм и результатам экспонентов

Загрузить отчет можно ЗДЕСЬ.

В прошлом месяце CEIR выпустила свой седьмой доклад серии из восьми докладов, посвященных привлечению посетителей к участию в выставках.

Предыдущее исследование CEIR показало, что желание посетить выставку повторно, особенно для небольших выставок — это шанс изучить возможности привлечения на самой выставке. Таким образом, седьмая часть определяет диапазон возможностей изучения, которые организаторы выставок предоставляют на выставочной площадке вне выставочных стендов, оценивает степень спонсирования или участия экспонентов в таких мероприятиях и оценивает уровень использования посетителями каждого из них.

«Предложение посетителям возможности получения информации на выставке — это мощный способ обогатить их опыт — дает дополнительные способы помочь им достичь своих целей», — сказал Бреден.

Она добавила: «Это обоюдная польза для посетителей, которые участвуют и для экспонентов, которые спонсируют эту деятельность».

Многие B2B-выставки предлагают конференционные программы, которые проводятся в конференц-залах вдали от выставки, но это исследование показывает, что 85% организаторов выставок также предоставляют такие возможности на выставочной площадке и что интерактивные форматы с большей вероятностью будут давать высокий уровень вовлеченности посетителей.

Помимо итоговых результатов, в отчете определяются уникальные отличия экспонентов, отраслевых секторов, масштабов выставочной деятельности и других ключевых демографических данных. Также предоставляется комментарии участников и организаторов, иллюстрирующие, как реализуются ключевые тенденции.

Исследование CIER 2017 состоит из следующих отчетов:

  • Часть первая: Тактика на выставочном стенде — люди, продукт, образование, эмоции и другие тактики
  • Часть вторая: Тактика на выставочном стенде — Использование организаторами выставки цифровых тактик и другие услуги
  • Часть третья: Тактика на выставочном стенде — методы, используемые для оценки результатов
  • Часть четвертая: Тактика на выставочном стенде — Взгляд в будущее — области улучшения и повышения интереса к новым моделям
  • Часть пятая: Возможности общения на выставках вне стендов
  • Часть шестая: Деятельность по привлечению внимания к выставочной площадке вне стендов
  • Часть седьмая: Учебные мероприятия на выставочной площадке вне стендов
  • Часть восьмая: Организаторы выставки — методы оценки результатов, области для улучшения, интерес к новым моделям

По материалам www.exhibitionworld.co.uk

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад