Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9573 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Результаты исследования «Пропагандисты мероприятий»

Результаты исследования «Пропагандисты мероприятий»

03.10.2017

Люди, которые посещают различные мероприятия, более ценны для брендов, чем население в целом, они имеют больше возможностей и влияния на местах и в интернете, чаще дают рекомендации своим сверстникам.

Это ключевые результаты исследования FaceTime, финансируемого AEO. Цель исследования заключалась в том, чтобы понять поведение посетителей, посещающих мероприятия, чтобы организаторы и экспоненты могли работать вместе, чтобы привлечь более ценных посетителей на будущие мероприятия.

Исследование также показало, что в событийном сообществе есть подгруппа участников с высоким уровнем влияния, которые тратят больше на самих мероприятиях и в последующие 12 месяцев, чем другие посетители.

Исследование также показало, что участники с высоким уровнем влияния составляют 32% от общего числа посетителей на потребительских ярмарках и 34% на торговых выставках.

Дженни Жакес, директор по маркетингу AEO, говорит: «Исследование „Пропагандисты мероприятий“ показало, что влиятельные посетители, в частности, продолжают активно рекомендовать события и экспонентов, которых они встречали. Кроме того, они тратят значительно больше, чем другие посетители за 12-месячный период — на 84% больше на торговых выставках и в 2 раза больше на потребительских ярмарках. Мы надеемся, что эти убедительные результаты станут трамплином для организаторов мероприятий, чтобы найти способы выявления тех, кто конкретно является их влиятельными клиентами, каков потребительский потенциал их мероприятий и, в конечном счете, что они могут сделать, чтобы увеличить количество влиятельных посетителей на их выставках».
Рори Гован (Rory Govan), заместитель директора по исследованиям Explori, говорит: «Сравнение посетителей мероприятий с обычным британским населением было интересной исследовательской задачей, мы использовали целый ряд инструментов, включая опросы, социальные мониторинги и контрольные группы в течение двенадцати месяцев. Было полезно развить существующее исследование FaceTime с заключением, что события не только помогают маркетологам эффективно взаимодействовать с аудиторией, но и сама аудитория — это то, что поможет им влиять уже за пределами выставочного зала».

Исследование, проведенное специализированной исследовательской компанией Explori, собрало подробные ответы от 12366 посетителей мероприятий и 1000 участников контрольной группы, не являющихся посетителями. Проведенные исследования включали в себя сочетание 5 потребительских ярмарок и 7 торговых выставок.

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад