Возможность поговорить с персоналом стенда — это форма взаимодействия между людьми, наиболее часто используемая посетителями. А в качестве собеседников в основном выбирают специалистов по маркетингу и продажам.
Таков ключевой вывод из последнего доклада Центра исследований выставочной индустрии (CEIR) «Часть первая: Тактика экспонентов внутри стенда — Люди, продукт, эмоции и другие тактики».
Очередной доклад предлагает экспонентам и организаторам исчерпывающий ресурс, позволяющий понять, какой диапазон тактики привлечения посетителей используется на выставке, и, что более важно, какая из этих тактик используется чаще всего — признак уровня вовлеченности.
Он предлагает рамки классификации тактик привлечения посетителей на стенды в зависимости от типа участия на базовом уровне, с которыми посетители приходят на выставки: взаимодействие между людьми и поддерживаемое ими образование; и взаимодействие между людьми, продуктом и образованием, которое оно поддерживает. Приводится комментарий от экспонентов, иллюстрирующие, как реализуются ключевые тенденции.
Скачать доклад можно на официальном сайте ceir.org.