Несмотря на возрастающую геополитическую неопределенность, выставочная отрасль находится на пути к устойчивому росту в глобальном масштабе в этом году, одновременно по кирпичику строя успешное будущее в таких разных областях, как корпоративная культура и стратегия, развитие талантов, новые форматы выставок и событий и модернизация выставочных центров. Подробности расскажет Кай Хаттендорф, Управляющий директор UFI.
Недавнее исследование European Industry Industry Alliance (EEIA) показало, что только в Европе в течение ближайших 10 лет будет инвестировано более 5 миллиардов евро в модернизацию и расширение площадей и мощностей выставочных центров с целью вывода Европы в ранг ведущего места проведения успешных международных выставок и мероприятий.
Но деньги идут не только на кирпичи и раствор — в основе списка инвестиций в инфраструктуру для большинства операторов площадок меры, направленные на то, чтобы помещения были готовы к большему количеству цифровых операций и услуг.
Есть ряд тенденций, которые необходимо учитывать при обсуждении будущих потребностей в нашей отрасли. Одна из них — меняющаяся роль выставок.
Поскольку экспоненты уделяют меньше внимания заключению сделок на выставочном стенде и больше внимания брендингу, диалогу с клиентами и обмену информацией в отрасли, мы наблюдаем появление модели confex, когда в выставки добавляются элементы конференций.
В то же время, как показывает отчет UFI & Explori Global Visitor Insights, меняются и ожидания посетителей.
Поскольку Европа является одновременно зрелым и конкурентным рынком, организаторы постоянно находятся под давлением необходимости обеспечивать правильное сочетание качества, инноваций и актуальности на своих мероприятиях.
Посетители выставок в Европе более критичны к выставкам, которые они посещают, чем посетители в других частях мира. А там, где посетители недовольны, организаторы обязаны фундаментально переосмысливать свою продукцию и услуги, чтобы они оставались свежими и актуальными для своих целевых аудиторий.
Это ставит выставочные объекты в центр внимания по двум направлениям: там, где выставки требуют изменений, выставочные центры должны быть достаточно гибкими, чтобы работать с организатором по обеспечению гибкого использования площади, широкого спектра услуг и правильной культуры взаимодействия.
А там, где у выставки все идет хорошо, такие функции, как быстрый и надежный Wi-Fi, высококачественный кейтеринг и рационально организованная работа широко ожидаемы в большинстве секторов отрасли в Европе.
Обсуждая все это на заседаниях и в проектных командах по всей Европе, в нашей отрасли и за ее пределами, мы подготовили в этом году программу европейской конференции по этому вопросу.
С 10 по 12 мая в Кёльне, Германия, мы соберемся, чтобы обсудить, как организаторы реструктурируют свои стратегии, структуру и культуру. Мы рассмотрим перспективы того, как пространства для мероприятий будут выглядеть в будущем, и сравним их с примерами из Азии.
В нашей отрасли идет столько разговоров о «разрушительных» форматах событий, таких как Burning Man или South by SouthWest, поэтому мы представим мнения экспертов о форматах встреч в США. И не забудем о посетителях, как второй стороны уравнения.
Я приглашаю вас присоединиться к нам в Кельне в мае этого года, чтобы узнать много нового, а также пообщаться с коллегами на Рейнских террасах вечернего Кельна или во время утренних пробежек по набережной самой могущественной реки Европы.