В настоящее время, посещая выставку или мероприятие, клиенты ожидают, что они будут иметь дело не только с организатором, но и с хорошо информированным специалистом, который может предоставить экспертную отраслевую консультацию и полный спектр услуг вплоть до установления необходимых контактов.
Премия маркетинга UFI Marketing Award 2017 года призвана выявить выдающиеся примеры успеха компаний, которые поставили на организаторов мероприятий и стали ценными экспертами в области выставочной индустрии. Для многих такая эволюция требует правильной стратегии, правильных кадров и огромных усилий.
Инициативы в этой области могут претендовать на премию; для этого необходимо до 20 мая предоставить во Всемирную организация выставочной индустрии UFI информацию и предысторию инициативы, путях ее реализации, а также о масштабе, времени, целевой группе и документации с подробными результатами. В заявках на участие в конкурсе необходимо отметить новые потребности клиентов и как это предложение отличается от конкурентов.