Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9569 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Отчет CEIR о тактиках привлечения посетителей

Отчет CEIR о тактиках привлечения посетителей

31.03.2017

Центр изучения выставочной индустрии (CEIR) опубликовал обновленную версию отчета «Расходы на привлечение посетителей». В качестве бесценного ресурса для руководителей отрасли, отвечающих за маркетинг посещений, компания предоставляет данные о расходах и распределении маркетинговых методов для рекламных акций участников выставки, включая наиболее эффективные методы маркетинга для привлечения посетителей.

«Данный отчет — это ресурс, позволяющий организаторам сравнить свои затраты на продвижение и маркетинговые планы с отраслевыми тенденциями, — сказала генеральный директор CEIR Кэти Бреден, — чтобы максимизировать пользу от этого отчета в качестве инструмента планирования, мы разбили базовую статистику по ключевым показателям выставки. Это позволяет организаторам сравнивать свои практики с другими аналогичными событиями. Например, организатор некрупных выставок по объему посещаемости может сравнить свои подходы с событиями подобного размера».

В 29-страничном отчете приводятся статистические данные о средних уровнях расходов, а также о зарегистрированных участниках. Также рассматривается маркетинговый план по методикам, в том числе, какие методы наиболее эффективны для повышения посещаемости. Результаты сравниваются с результатами 2013 года, когда исследование проводилось в последний раз.

Количественные показатели представлены по шести различным показателям B2B выставок, в том числе:

  • Валовая выручка
  • Подтвержденная посещаемость
  • Чистая арендованная площадь
  • География посетителей
  • Возможность смены места проведения выставки
  • Тип организатора выставки — ассоциация или независимая

Самый крупный результат исследования показывает, что общие маркетинговые бюджеты посетителей не растут, а расходы зарегистрированных посетителей снизились, что свидетельствует о том, что посетителей-специалистов собралось больше, несмотря на прежний или даже сокращенный выставочный бюджет.

Что касается того, как расходуются маркетинговые средства, в докладе также показано, что сдвиги произошли в сторону от методики, связанной с более высокими фактическими расходами по сравнению с расчетными, и что преобладают прямые почтовые и email-рассылки, в сумме составляющие более половины маркетинговых бюджетов участников для всех типов выставок.

Что касается выбора наиболее эффективной тактики управления посещаемостью, более 60% пользователей восьми различных методов считают их эффективными, что подтверждает важность комплексного маркетингового подхода.

Центр исследований выставочной индустрии CEIR служит продвижению роста и понимания ценности выставок и других В2В маркетинговых мероприятий путем подготовки и распространения результатов исследований, которые помогают заинтересованным сторонам расширить свои возможности в удовлетворении текущих и возникающих потребностей клиентов, повысить эффективность бизнеса и укрепить свои конкурентные позиции.

Кроме того, в докладе говорится, что электронная почта по-прежнему является наиболее эффективным средством привлечения посетителей. По сравнению с отчетом 2013 года, больше маркетологов оценивают и другие цифровые приемы в качестве эффективных драйверов посещаемости. В отчете также отражены и другие заметные различия в уровнях расходов и структуре маркетинга по видам событий.

Члены International Association of Exhibitions and Events (IAEE) могут получить доступ к библиотеке CEIR бесплатно.

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад