Центр изучения выставочной индустрии (CEIR) опубликовал обновленную версию отчета «Расходы на привлечение посетителей». В качестве бесценного ресурса для руководителей отрасли, отвечающих за маркетинг посещений, компания предоставляет данные о расходах и распределении маркетинговых методов для рекламных акций участников выставки, включая наиболее эффективные методы маркетинга для привлечения посетителей.
В
Количественные показатели представлены по шести различным показателям B2B выставок, в том числе:
Самый крупный результат исследования показывает, что общие маркетинговые бюджеты посетителей не растут, а расходы зарегистрированных посетителей снизились, что свидетельствует о том, что посетителей-специалистов собралось больше, несмотря на прежний или даже сокращенный выставочный бюджет.
Что касается того, как расходуются маркетинговые средства, в докладе также показано, что сдвиги произошли в сторону от методики, связанной с более высокими фактическими расходами по сравнению с расчетными, и что преобладают прямые почтовые и email-рассылки, в сумме составляющие более половины маркетинговых бюджетов участников для всех типов выставок.
Что касается выбора наиболее эффективной тактики управления посещаемостью, более 60% пользователей восьми различных методов считают их эффективными, что подтверждает важность комплексного маркетингового подхода.
Кроме того, в докладе говорится, что электронная почта по-прежнему является наиболее эффективным средством привлечения посетителей. По сравнению с отчетом 2013 года, больше маркетологов оценивают и другие цифровые приемы в качестве эффективных драйверов посещаемости. В отчете также отражены и другие заметные различия в уровнях расходов и структуре маркетинга по видам событий.
Члены International Association of Exhibitions and Events (IAEE) могут получить доступ к библиотеке CEIR бесплатно.