Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9575 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Быстрое реагирование и гибкость для рынка: интервью Сергея В...

Быстрое реагирование и гибкость для рынка: интервью Сергея Воронкова из «ЭкспоФорума»

24.03.2017

Сергей Воронков, генеральный директор ExpoForum International, рассказывает о международной стратегии выставочной площадки.

Что делает ваше позиционирование уникальным?

Прежде всего, Санкт-Петербург является весьма привлекательным местом, он занимает 14-е место в Top World Destinations Trip Advisor. И всегда считался связующим звеном между Россией и Европой.

Вот уже пять лет наша компания управляет выставочным комплексом «Ленэкспо», старейшим выставочным центром в городе. Мы приобрели обширный портфель событий и накопили опыт. Начиная с 2014 года, когда открылся выставочный центр EXPOFORUM, мы переместили наши выставки на новую площадку. ЭКСПОФОРУМ — это единственный выставочный центр в городе, отвечающий международным стандартам. Это позволило нам увеличить мероприятия, ввести новые форматы и увеличить доход.

На начальном этапе планирования мы предусматривали возможность строительства трех дополнительных помещений на 45000 кв. м дополнительного пространства. Я буду рассматривать его в 2018 году, если нам удастся загрузить существующие мощности на 80%.

Мы получили очень позитивные отклики с Санкт-Петербургского экономического форума, где ведущие мировые деятели обсуждали экономическую политику с Путиным, ООН и Alibaba. Как национальные, так и иностранные гости заявили, что это одно из самых впечатляющих и технически оснащенных мест, которые они видели.

Новый терминал аэропорта также должен способствовать нашему росту, а на государственном уровне новое законодательство должно способствовать улучшению нашей отрасли. В настоящее время экономика страны в некоторой степени нестабильна, что заставляет рынок консолидироваться.

Наша основополагающая стратегия заключается в создании зонтичных брендов, объединяя различных организаторов мероприятий одного сегмента под единым зонтичным брендом, что приведен к нам больше участников, больше посетителей и более широкий охват СМИ. Одним из самых успешных примеров является наше флагманское мероприятие — Петербургский международный газовый форум. Это стабильный бренд, который вместил в себя различные выставки от добычи до конечного потребителя.

Какова ваша рыночная структура?

ЭкспоФорум — один из лидеров российского выставочного рынка, контролирующий более 40% выставок северо-западного региона. Мы работаем на двух площадках — выставочном комплексе «Ленэкспо» и выставочном комплексе «ЭкспоФорум». На этих двух площадках ежегодно проводится более 120 мероприятий, в том числе около 70 выставок, из которых более трети мы организуем сами.

Европа по-прежнему остается нашим ведущим сегментом. Партнерами компании являются ведущие международные и российские организаторы выставок, такие как ITE Group, Reed Exhibitions, Messe Dusseldorf, Dolphin Exhibitions и многие другие.

В 2015 году «ЭкспоФорум» использовал «Ленэкспо» для запуска трех проектов — Китайского бизнес-центра; Центра импортозамещения и локализации и Латиноамериканский бизнес-центр.

Мы создали российско-китайский бизнес-центр для российских компаний, заинтересованных в выходе на китайский рынок, и наоборот. В прошлом году мы приняли 34 делегации из 17 провинций Китая в составе 2000 человек.

В то же время растет интерес со стороны стран СНГ и Балтии. В наших мероприятиях каждый год принимают участие около 1000 иностранных экспонентов, около 10000 посетителей: 60% из Европы и 20% из СНГ, Балтии и других стран. Другие рынки, включая США, не так хорошо представлены из-за большого расстояния.

Каковы ваши цели на будущее?

Нас вдохновляют компании, которые одновременно являются и выставочными центрами, и организаторами, такие как Frankfurt Messe. Мы стараемся сохранить опыт «Ленэкспо» и, конечно же, привнести новое, взяв лучшее у разных игроков рынка.

Что может сделать отрасль лучше?

Мы хотели бы получить больше информации о том, как выставки и встречи влияют на общие экономические показатели региона. Мы хотим, чтобы правительство уделяло больше внимания этому изумительному инструменту, который они имеют в своих руках. Индустрия мероприятий приносит успех городам и целым странам.

В то же время, люди должны быть более открытыми для развивающихся рынков. Политическая ситуация всегда изменчива: разные люди приходят и уходят, а бизнес остается. Не бойтесь использовать новые возможности.

Дело не в цифрах, а в уровне. У нас есть все основные услуги и это позволяет нам контролировать цену и качество.

Основные цели, на которые мы ориентируемся как компания — быстрое реагирование и гибкость для рынка. Мы регулярно проводим опросы об уровне удовлетворенности и запрашиваем наши департаменты о мероприятиях, чтобы видеть узкие места. Мы стараемся расширять границы и развивать свои компетенции как организатор других мероприятий.

Весной 2016 года мы выступали оператором санкт-петербургской части Чемпионата по хоккею с мячом. Теперь мы с нетерпением ожидаем новые задачи в 2017 и 2018 годах, когда в наш город придет Чемпионат мира по футболу.

Интервью Exhibition World

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад