«Получите правильную информацию от нужных людей в нужное время» — это обычная фраза, практически мантра для сегодняшнего маркетолога. И ключом к достижению этой цели являются данные.
Организации, занимающиеся мероприятиями, сталкиваются с полным спектром сложностей, связанных с маркетингом, основанном на данных. Некоторые из них находятся в начале внедрения надежной системы сбора данных, другие используют данные для планирования будущего контента, разработки маркетинговых стратегий и поиска новых аудиторий.
Фрост Миллер использует данные для определения новых аудиторий со сходными интересами, чтобы расширить мероприятия и выставки.
В дополнение к сбору стандартных демографических сведений, мероприятия могут извлекать выгоду из сбора данных об активности участников, используя такие технологии, как радиочастотная идентификация (RFID).
RIFD — не единственная технология, которая может собирать информацию поиска организаторов мероприятий и выставок.
Как только программа сбора данных запущена, ее понимание может предупредить организатора мероприятия о потенциальных проблемах и позволить ориентироваться в маркетинговой стратегии, пока не стало слишком поздно.
Мике Нахорняк, соучредитель и главный исполнительный директор Localist, также использует данные для прогнозирования и планирования будущих событий.
Кроме того, Localist использует данные для долгосрочного планирования.
Данные также могут мониторить социальную активность посетителей. Localist сообщает клиентам, какие события больше всего посещаются (что может совершенно отличаться от тренда).
Хотя использование данных в планировании событий и маркетинге практически бесконечно, ключ к пониманию начинается с того, какие данные необходимы, какие данные уже доступны и как получить недостающие фрагменты данных, которые будут рисовать картину события.