Любые бизнес-цели должны содержать 5 основных элементов, без которых невозможно достигнуть эффективного построения системы и получения желаемых результатов работы. Вы спросите КАК? Это известная во всем мире методика постановки цели: SMART.
Вот пример неправильной постановки цели участия в выставке одной из компаний: «Показать себя на выставке».
— Цель не конкретная.
Кому именно показать?
— Цель не измеримая (без четких критериев).
Что Вы будете измерять после выставки?
— Цель не достижимая
У Вас не было заранее заданных критериев, Вы не сможете оценить результат.
— Эта цель не соотнисится с другими целями.
У этой цели нет срока реализации/достижения.
Также цели участия в выставки можно разделить и на другие 2 типа: цели маркетинговые и отдела продаж.
Маркетинговые цели обычно имеют более глобальный и стратегический характер. Обычно такие цели измеряются качеством посетителей, количеством отданых каталогов, зарегистрированных посетителей и т.д.
Цели по продаже более конкретные, предметные и тактические. Их гораздо легче измерить и они носят количественный характер.
Приведем несколько примеров цели:
Маркетинговая цель
«Увеличить узнаваемость нового продукта на выставке Здравоохранение 2015, путем налаживания контактов с
Цель по продажам
«Сгенерировать на выставке Интершарм 200 целевых лидов для покупки нашего нового продукта».
*целевой лид — потенциальный покупатель, имеющий истинное намерение купить; лицо, принимающее решение и обладающее необходимым бюджетом и т.д.
Подробно об эффективном участии в выставках расскажут на специализированном форуме — Международном выставочном форуме EXPO 2015 — это первое в России деловое событие для участников выставок, где экспоненты получат реальные инструменты увеличения доходов от своих инвестиций в выставочную деятельность, повышения имиджа компании и подсчета эффективности участия. Регистрация на Форум EXPO 2015 на официальном сайте мероприятия.
Материал предоставлен: Expo-Marketing.ru