Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Как правильно ставить цели участия в выставке?

Как правильно ставить цели участия в выставке?

08.09.2015

Любые бизнес-цели должны содержать 5 основных элементов, без которых невозможно достигнуть эффективного построения системы и получения желаемых результатов работы. Вы спросите КАК? Это известная во всем мире методика постановки цели: SMART.

Вот пример неправильной постановки цели участия в выставке одной из компаний: «Показать себя на выставке».

— Цель не конкретная.
Кому именно показать?

— Цель не измеримая (без четких критериев).
Что Вы будете измерять после выставки?

— Цель не достижимая
У Вас не было заранее заданных критериев, Вы не сможете оценить результат.

— Эта цель не соотнисится с другими целями.
У этой цели нет срока реализации/достижения.

Правильный вариант этой цели может звучать например так: «Увеличить узнаваемость нового продукта на выставке Здравоохранение 2015, путем налаживания контактов с 150-ю лицами, принимающими решения из компаний с численностью более 500 сотрудников».

Также цели участия в выставки можно разделить и на другие 2 типа: цели маркетинговые и отдела продаж.

Маркетинговые цели обычно имеют более глобальный и стратегический характер. Обычно такие цели измеряются качеством посетителей, количеством отданых каталогов, зарегистрированных посетителей и т.д.

Цели по продаже более конкретные, предметные и тактические. Их гораздо легче измерить и они носят количественный характер.

Приведем несколько примеров цели:

Маркетинговая цель
«Увеличить узнаваемость нового продукта на выставке Здравоохранение 2015, путем налаживания контактов с 150-ю лицами, принимающими решения из компаний с численностью более 500 сотрудников».

Цель по продажам
«Сгенерировать на выставке Интершарм 200 целевых лидов для покупки нашего нового продукта».
*целевой лид — потенциальный покупатель, имеющий истинное намерение купить; лицо, принимающее решение и обладающее необходимым бюджетом и т.д.

Подробно об эффективном участии в выставках расскажут на специализированном форуме — Международном выставочном форуме EXPO 2015 — это первое в России деловое событие для участников выставок, где экспоненты получат реальные инструменты увеличения доходов от своих инвестиций в выставочную деятельность, повышения имиджа компании и подсчета эффективности участия. Регистрация на Форум EXPO 2015 на официальном сайте мероприятия.

Материал предоставлен: Expo-Marketing.ru

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад