Работа после выставки имеет принципиально важное значение во всей выставочной деятельности компании. Вот несколько шагов, которые помогут вам более эффективно сопровождать/обрабатывать полученные контакты потенциальных покупателей.
Важно также помнить, что необходимо поставить цели участия перед выставкой, а после — следовать выбранной стратегии.
Напоминаем, что компания РОСМЕДИА и портал по выставочному маркетингу Expo-Marketing.ru готовят специализированный форум, посвященный эффективному участию в выставках — Международный выставочный форум EXPO 2015 — первое в России деловое событие для участников выставок, где экспоненты получат реальные инструменты увеличения доходов от своих инвестиций в выставочную деятельность, повышения имиджа компании и подсчета эффективности участия. Регистрация на Форум EXPO 2015 на официальном сайте мероприятия.
Материал предоставлен: Expo-Marketing.ru