Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9563 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Как не допустить фатальную ошибку: 8 способов убедиться, что...

Как не допустить фатальную ошибку: 8 способов убедиться, что ваше мероприятие не увлекает посетителей

05.08.2015

Организация мероприятия требует много времени и усилий, но иногда вся эта тяжелая работа идет насмарку, так как координатор не так использовал или подал некоторые категорически важные элементы ивента.

Если организатор не в состоянии мыслить творчески и поставить опыт участников события на первое место, мероприятие не может вдохновить своих посетителей и поэтому оказывается провальным.

Не позволяйте этому случиться с вами. Убедитесь, что на вашем ивенте не будет ни одного из следующих описанных нами пунктов.

1. Вы предоставляете контент в виде монотонных лекций

Если вы хотите заставить публику почувствовать себя как в школе, то это как раз тот способ, который вам подойдет.

А вот чтобы привлечь внимание, спикеры, напротив, должны вещать, переплетая в своем рассказе образование и развлечение. Попросите своих участников, чтобы они рассказали о своем собственном опыте — это поможет сделать обсуждаемые темы действительно актуальными и рассмотреть их увлекательным образом.

2. Целиком и полностью пологаетесь на PowerPoint

PowerPoint придётся сейчас несладко. Да, как инструмент эта программа имеет свои очень полезные опции и способы использования, однако довольно часто, когда спикеры ее пускают в ход, доклады рискуют превратиться в долгое и скучное действие. Зачастую в слайдах слишком много текста, при этом сами они чрезвычайно маленькие, чтобы этот текст можно было прочесть, все графики выглядят одинаково и в результате к тому моменту, когда приходит время задавать выступающему вопросы, в воздух не поднимается ни одна рука.

Чтобы избежать «смерти от рук PowerPoint», попробуйте использовать для презентаций альтернативный метод или инструмент. Вот несколько хороших вариантов:

С помощью Haiku Deck для Ipad вы получите возможность легко создавать интересные проекты. Все, что вам нужно сделать, — ввести ключевое слово, и программа автоматически подыщет подходящие изображения. Эта и другие функции дают возможность создавать красивые презентации, которые будет легко восприниматься визуально.

Используя Prezi, вы сможете сделать ваши работы особенно запоминающимися — программа дает возможность использовать анимации. Выберите шаблон и заполните его с текстом, графикой и фотографиями. Вместо того чтобы перелистывать страницы, как в PowerPoint, Prezi допускает увеличение различных областей для просмотра. Эффект — впечатляюще профессиональный.

Projeqt позволяет пользователям создавать замысловатые и интересные «projeqts», используя для этого контент из разнообразных источников. Вставьте фотографии из Flickr или Instagram, твиты и сообщения из Facebook, видео или интерактивную карту из YouTube, а также текст, аудио и медиа с вашего компьютера.

3. Не задаете вопросов

Если вы хотите привлечь аудиторию, важно начать разговор. Возьмите на вооружение интерактивные ленты, чтобы узнать точку зрения публики. Используя такие технологии, как EventFeed сделать это можно прямо во время мероприятия или выступления спикера.

С помощью этих инструментов посетители вашего события также смогут задавать участникам вопросы. Они смогут сделать это с помощью своих смартфонов или других устройств и им не надо будет вставать и говорить в микрофон. В результате — взаимодействие будет гораздо лучшим, уж поверьте нам.

4. Не используете соцмедиа

Социальные медиа — это прямая линия связи с участниками вашего мероприятия. Если вы не обращаетесь к этой возможности в полной мере, действительно упускаете большие шансы. Используйте для Вашего мероприятия хэштэг и делитесь всем контентом публики на стене или в своих твитах.

Убедитесь, что в начале каждой презентации или доклада на экране виден хэштег, и пусть ваши посетители знают: если они будут делать фото и видео во время выступлений, это не будет считаться дурным тоном. Вы также можете использовать Twitter, чтобы в режиме реального времени отвечать на вопросы слушателей для докладчиков.

5. Используете низкоскоростной или платный Wi-Fi

Если хотите, чтобы ваша публика активно писала о вас и вашем мероприятии в соцмедиа, вы должны убедиться, что она может получить качественный и быстрый доступ в Интернет. Это особенно важно, если вас посещают те, кто приехал из-за рубежа — они вряд ли захотят платить астрономические цены за роуминг, чтобы просто загрузить фотографию с мероприятия, и тогда просто не напишут о вас.

На самом деле в наше время посетители подобных ивентов не ожидают, что им придется платить за Wi-Fi, поэтому убедитесь, что в месте проведения мероприятия эта услуга будет бесплатной.

6. Не содействуете общению и налаживанию контактов

Как и в случаи с предоставлением контента, любое достойное событие также предлагает своим зрителям возможности взаимодействия друг с другом. Общение и налаживание контактов может внести в опыт посетителей от посещения мероприятия большую лепту, чем, скажем, наличие именных бейджей и кофе-брейков.

Создайте такую атмосферу, которая поможет растопить лед и даст людям возможность общаться, например, задействуйте работу в группах во время мастер-классов или интерактив во время обеда.

7. Не предлагаете ничего нового

В рамках каждого мероприятия, организацией которого занимаетесь, вы должны стремиться к «вау-эффекту», тем более, если это повторяющиеся события, ежегодные, например, то просто жизненно важно поддерживать элемент новизны, поскольку иначе участники просто заскучают и больше к вам не придут.

Это можно сделать довольно просто: использовать другое место проведения, тему или формат ивента. Тем не менее, если вы можете инвестировать в новые технологии, инновации в кейтеринге, декоре или другие новинки, то можете быть уверены, что сможете привлечь внимание и заставить говорить о себе.

8. Не ищете обратной связи

Если посетители вашего мероприятия остались недовольны, то существует два варианта развития событий — они либо больше к вам не придут, либо будут давать о вас негативные отзывы. Вы это можете предотвратить, проведя по окончании мероприятия опрос. Тем самым получите информацию об их мнении, о том, что понравилось, а что нет.

Спросите публику о том, какие части или элементы им больше всего пришлись по душе, что больше всего не понравилось. И, готовясь к следующему событию, вы сможете учесть свои прошлые ошибки.

И в заключение

Чтобы посетители ваших мероприятий были довольны и заинтересованы, постарайтесь нетрадиционно подойти к ним. Не забывайте, что люди любят получать впечатления. Сделайте свои мероприятия яркими и запоминающимися. Скучным и неинтересным событиям никакого оправдания нет, а взаимодействие, участие и креатив — вот ключевые способы, которые помогут вам провести ваше мероприятие по высшему разряду.

Материал предоcтавлен: Выставочная компания «Смайл-Экспо»

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад