Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9564 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Интервью с Дарьей Сафроновой, генеральным директором компани...

Интервью с Дарьей Сафроновой, генеральным директором компании «Сила Созидания», которая занимается продвижением конгресс-центра Технополис Москва

30.06.2015

Хотелось бы узнать немного о Вашем опыте работы — давно ли вы в event-индустрии? С чего начинали?

Я начинала свой профессиональный путь с работы в культурном центре своего посёлка, где занималась организацией и проведением культурно-массовых событий. Кстати, отмечу, что до сих пор веду там концерты и занимаюсь с детьми — вот такое творческое хобби. Некоторое время я работала в компании, которая занимается организаций конференций, после чего получила предложение о работе в Организационном комитете XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи. Это был шанс получить опыт в организации самого масштабного проекта в истории нашей страны и, конечно же, я не отказалась. После Игр мне предложили работу в конгресс-центре Технополис Москва. Скажу Вам честно, когда я впервые оказалась на площадке, поняла, что это очень интересное место и я хочу здесь работать.

Расскажите об истории проекта? Как возникла идея создания конгресс-центра на территории Технополиса «Москва»?

Технополис «Москва» — центр притяжения инновационных компаний. Однако, помимо организации высокотехнологичных производств, на территории возникла необходимость в современной площадке, где можно организовывать встречи и переговоры на достойном уровне, а также проводить крупные деловые и образовательные мероприятия в сфере инноваций и информационных технологий, науки, промышленности и предпринимательства. Таким образом, был создан конгресс-центр. Свои мероприятия у нас проводят ведущие компании с мировым именем: Microsoft, Google, Ford, Citroen, Unilever, Asics, KFC, Tork. Недавно в конгресс-центре состоялась премьера полноприводного кроссовера Renault Kaptur. Несколько раз в конгресс-центре проводились заседания, организованные Министерством промышленности и торговли РФ. Наши частые гости — Правительство Москвы и мэр города Сергей Семёнович Собянин.

В чем Ваше основное преимущество?

Как я уже говорила, конгресс-центр находится на территории технополиса «Москва», а это первоклассная инженерная и телекоммуникационная инфраструктура. Все помещения конгресс-центра оборудованы по последнему слову техники. Наша площадка многофункциональна, здесь можно проводить мероприятия совершенно разных форматов: важные переговоры, церемонии вручения наград, презентации новых продуктов, в т.ч. и автомобилей, крупные деловые события. Также мы располагаем и большими выставочными площадями — 5 000 кв.м. — открытыми для застройки. Весомым преимуществом, на мой взгляд, является и наша профессиональная команда. Мы можем организовать выставочную застройку любой сложности и масштаба, пригласить ключевых спикеров, обеспечить полноценное PR-сопровождение мероприятия в СМИ. А ещё у нас эксклюзивный кейтеринг, который работает только на нашей площадке и всегда делает уникальное предложение для каждого клиента.

Многие эксперты отмечают замедление роста конгрессно-выставочной отрасли в текущей сложной экономической и политической ситуации. Ощутили ли Вы воздействие кризиса?

Безусловно, кризис значительно повлиял на рынок конгрессно-выставочных услуг. Сейчас непростое время, и для нас в том числе. Но мы стараемся рассматривать кризис не только как ограничивающий фактор, но и как период оптимизации текущей деятельности и открытия новых перспективных возможностей. Более того, ощущается существенная нехватка качественных и технологичных площадок. Поэтому опускать руки вовсе не время: мы планируем приложить максимум усилий для дальнейшего развития проекта.

Как планируете развивать проект? Что предпринимаете для привлечения новых заказчиков на выставочную площадку?

Планов много. Повторюсь, мы заинтересованы в проведении на площадке мероприятий в области инноваций, технологического развития, науки и предпринимательства. Мы открыты к любым вариантам сотрудничества, готовы выступить со-организаторами или партнерами форматных событий. Собственная экспертиза и практический опыт в области разработки и реализации различных мероприятий открывают перед нами широкие горизонты. Кроме того, мы всегда готовы обсудить специальные условия на заказы с большим объёмом работ, поддержать интересные проекты и профильные инициативы.

Бывают ли сложности в коммуникациях с клиентами? Может быть, есть секреты эффективного взаимодействия с организаторами мероприятий?

Пожалуй, самым главным секретом любого мероприятия, будь то небольшой партнерский семинар или масштабная выставка-ярмарка, является четко сформулированное и представленное в срок техническое задание. При этом не так важно, взаимодействует ли заказчик с представителями площадки напрямую или над мероприятием работает event-агентство, грамотно составленное ТЗ — залог успеха. Мы очень требовательны в вопросах технического сопровождения проводимых в конгресс-центре мероприятий, потому что от этого зависит имидж площадки. Мы стараемся обсуждать с заказчиком заранее все, даже самые незначительные детали, чтобы обеспечить проведение любого события на самом высоком уровне.

Вопрос напоследок. Какие советы Вы могли бы дать организаторам масштабных событий?

Я бы посоветовала всем в любой стрессовой ситуации сохранять спокойствие и хладнокровие. Ведь в сложный момент нужно быстро сконцентрироваться и найти правильное решение, а негативные эмоции, которые человек испытывает при стрессе, очень мешают. Поэтому я рекомендую оставлять эмоции в стороне, включать голову и решать любые вопросы с улыбкой.
АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад