Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9088 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Китай стимулирует выставочную индустрию

Китай стимулирует выставочную индустрию

20.05.2015

Китай планирует ускорить развитие выставочной индустрии путем либерализации рынка, что вытекает из директивы ГосСовета Китая, опубликованной 19 апреля 2015 года. Для координации разработки и внедрения новых правил рынка будет создана Совместная министерская конференция с участием десятка центральных правительственных департаментов, говорится в директиве.

Установлен также крайний срок — 2020 год, к которому Китай должен стать выставочным центром «с хорошо продуманной конъюнктурой и высоким уровнем интернационализации».

Лицензирование экономических и технологических выставок будет постепенно делегировано провинциальным коммерческим структурам, в то время как количество финансируемых правительством выставок будет снижено. Вместо них подобные мероприятия рекомендуется организовывать и спонсировать частным компаниям. Китай поможет большим выставочным компаниям приобрести, объединить или купить доли в зарубежных выставочных компаниях для создания транснациональных корпораций.

Малым выставочным фирмам будут предоставлены налоговые каникулы, а таможенные процедуры будут упрощены, чтобы облегчить проведение трансграничных мероприятий.

Правительство также планирует поддержать секторов, связанных с выставками, включая транспорт, логистику, телекоммуникации, финансы, туризм, гостинично-ресторанный бизнес.

Китай «создаст механизм сотрудничества» для отечественных и зарубежных выставочных компаний и пригласит глобальных гигантов отрасли, чтобы проводить свои выставки в Китае. В директиве также отмечается, что власти усилят защиту прав интеллектуальной собственности из-за процветающей фальсификации, мешающей приходу в Китай международных брендов, заинтересованных в выставках здесь.

Китай вошел в выставочный бизнес в числе аутсайдеров, если сравнивать с развитыми странами, но он стал вторым по величине в мире местом проведения выставок с точки зрения количества выставок и мест проведения. Но пока, несмотря на эти достижения, выставочный рынок Китая далек от зрелости, имеет слабую конкурентоспособность при отсутствии продуманной политики, отмечается в директиве.

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад