Исследование было проведено Ассоциацией немецкой выставочной индустрии AUMA. Организаторы выставок предоставили результаты последних опросов, проведенных с 163000 посетителями в ходе почти 190 выставок. Исследование показывает, что посетители немецких выставок в основном достигли цели, которые они перед собой ставили. В общей сложности, 72% сказали, что они достигли своих целей в очень хорошей или хорошей степени. Только 3% сказали, что они не достигли своих целей вовсе. Это отражает высокое качество ярмарок и выставок. А также указывает на то, что посетители выбирали выставки тщательно. Около 85% опрошенных сказали, что, не колеблясь, готовы рекомендовать выставку другим. Только 2% сказали, что они не будут рекомендовать ее вообще. Опять же, это свидетельствует о хорошем общем впечатлении, которое немецкие торговые ярмарки оказали на посетителей.
Личные рекомендации являются важным источником информации для посетителей. Треть посетителей вообще узнали о выставке по рекомендациям коллег или других людей, которых они знают.