Что правда нынешний кризис не первый и опыт предыдущих показывает, что кризис стимулирует желание принять правильные решения, которые могут быть приняты на основе анализа информации из первых рук, а ее можно получить именно на выставках. Именно на выставках, что называется «под одной крышей», можно оперативно оценить текущее положение дел, быть в курсе событий, увидеть, промониторить состояние игроков рынка, встретить наиболее перспективных и, главное, платёжеспособных клиентов.
А вот для постоянного клиента отсутствие знакомой компании на выставке часто служит «тревожным сигналом», ведь в кризисные времена потребитель как никогда нуждается в чувстве уверенности в компании, с которой он работает и выставка — это отличная возможность вселить в него уверенность, что с вами проходить кризис гораздо надёжнее.
Так что выбор между «участвовать или нет» имеет однозначный ответ — да, участвовать. Другое дело, как.
Как сократить расходы и не потерять в эффективности.
Обращайтесь, мы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве. Контактная информация.