Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9569 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Какое общение предпочитают посетители выставок

Какое общение предпочитают посетители выставок

24.04.2014

Когда посетители выставок решают потратить время, деньги и энергию, чтобы провести несколько дней на выставочной площадке, они, безусловно, хотят, чтобы оно того стоило. Имея это в виду, Американский Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) опубликовал отчет о том, что посетители выставок ожидают от выставок и как они хотели бы общаться с участниками. В опросе участвовал 421 респондент из 14 отраслей промышленности.

В последнем отчете CEIR «Общение на выставочной площадке: Что хотят посетители» сделан обзор того, как посетители хотят общаться на выставке. Не удивительно, что двумя самыми популярными ответами на вопрос «как посетители хотят общаться на выставке» были: через демонстрацию готовой продукции (58,9%) или личное взаимодействие с продукцией (58%).

Другим способом желаемого взаимодействия было определено получение информации с возможностью ее анализа позднее (57,8%). Брошюры экспонентов являются одним из таких способов, но все больше и больше технически подкованных посетителей желают получать информацию на USB-накопителях или посредством скачивания брошюр через QR-коды и приложения.

Третьим способом, которым участники желают общаться на выставочной площадке является непосредственное общение с выставочным персоналом, но на своих условиях.

Более половины респондентов заявили, что они предпочитают «ходить и осматривать стенды без разговоров с продавцами, пока сами не подойдут к ним», в то время как только менее половины заявили, что хотят поговорить со стендистами о том, чего не знают и 45,8% сказали, что хотят поговорить с новыми поставщиками.

«Когда специалисты посещают выставку, они хотят вникнуть в продукцию и услуги, демонстрируемые на выставке», — говорит президент и исполнительный директор CEIR Брайан Кейси. «Взаимодействие перекрывает презентационный стиль сегодня, поскольку посетители хотят получить практический опыт взаимодействия с продукцией. Когда у них появляются вопросы или они хотят узнать больше, то они желают взаимодействовать с высококвалифицированным персоналом экспонента».

Вот несколько важных советов для организаторов выставок и экспонентов:


Организаторам выставок:

  • Чтобы удовлетворить аппетиты посетителей о возможности взаимодействия с продукцией, рассмотреть вопрос о предоставлении фокус зон, центров или других механизмов, где посетители могут взаимодействовать с продуктами.
  • Чтобы помочь экспонентам в привлечении целевых посетителей на свои стенды, предлагать надежную маркетинговую программу, которая позволит экспонентам расширить персонализированное, а не общее приглашение своих целевых посетителей. Обеспечить экспонентов возможностью направления определенного количества бесплатных приглашений.
  • Чтобы помочь экспонентам достичь максимальной эффективности от участия в выставке, предлагать программу учебных мероприятий, содержащей обзор мероприятий эффективного предвыставочного маркетинга, лучшие практики методов демонстрации продукции и взаимодействия с продукцией, а также обучение персонала стендов по эффективному взаимодействию с посетителями.


Экспонентам:

  • Посетители приезжают на выставку для непосредственного физического контакта с экспонатами, предлагаемыми на выставке. Важно, чтобы на стенде были готовые образцы с возможностью их демонстрации или взаимодействия с ними.
  • Если продукция не может быть продемонстрирована физически на стенде, желательны мультимедийные подходы игрофикации или моделирования, предлагающие увлекательные способы взаимодействия в процессе информирования их о ключевых особенностях и преимуществах. Взаимодействие предпочтительнее обычной презентации.
  • Эффективные, информационные методы необходимы для обеспечения посетителям доступа к информации о продукции, к которой они могут обратиться и более тщательно изучить позднее.
  • Для максимального успеха на выставке, персонал выставочного стенда должен иметь необходимые навыки. В опубликованном CEIR исследовании указывается, что персонал должен иметь глубокие знания о продукции, умение слушать и умение быстро и уверенно отвечать на вопросы посетителей «немедленно», предоставляя информацию, которая выходит за рамки того, что доступно в Интернете.

Остальная часть доклада посвящена тому, с каким выставочным персоналом посетители предпочитают общаться, включая возраст, компетенцию в принятии решений и должность.

В большинстве своем посетители чувствуют себя более комфортно при общении с продавцами, которых они уже знают, хотя многие также обращаются и к незнакомым, «принимающими решения», в частности.

Полный отчет CEIR на безвозмездной основе доступен по этой ссылке.

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад