Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9575 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

XYLEXPO 2014 смотрит в будущее

XYLEXPO 2014 смотрит в будущее

16.05.2014

Выставка XYLEXPO 2014, посвященная технологиям производства и комплектующим для мебельной и деревообрабатывающей промышленности, в 24-й раз вернулась в Милан, где она проходит с 1968 года и каждый второй май и является ориентиром для мировой мебельной и деревообрабатывающей отрасли.

XYLEXPO объединяет профессионалов из разных стран, с разных континентов. Здесь собираются начальники производств, проектировщики, архитекторы, дизайнеры, работники отделов материально-технического снабжения и т.д. Выставка - уникальная возможность для обмена опытом, заключения сделок, подписания контрактов, а также для проверки реальных достижений и перспектив отрасли.

Несмотря на трудности последних лет, XYLEXPO 2014 работает и работает с серьезным и профессиональным подходом, поддерживая соответствующие позиции, делая все необходимое, чтобы оставаться «сильным моментом» для международных экспонентов и посетителей.

XYLEXPO 2014это 5 дней встреч, переговоров, обновления и бизнеса, с участием 440 экспонентов на чистой выставочной площади 27000 кв. м. 123 экспонента приехали из-за рубежа, в первую очередь из Германии (51 компания), а затем Китая, Испании, Австрии, Великобритании, Чехии - всего из 27 стран. За неделю до открытия количество предварительных регистраций посетителей было на 30% выше, чем на тот же день два года назад, что свидетельствует о позитивной атмосфере.

Конечно, сейчас не самые лучшие времена, и те, кто ожидал, что на XYLEXPO 2014 будут бить в барабаны по поводу всеобщего подъема, не может быть удовлетворен. Тем не менее, это не отменяет того факта, что имеются сигналы роста оптимизма, хотя многие исторические бренды, которые сделали историю итальянской промышленности, уже далеки от бизнеса.

За последние несколько сессий Xylexpo научилась представлять себя как надежное, крепкое событие, без роскоши и торжеств, с честным подходом, обеспечивающим реальное ощутимые возможности для участников и посетителей. В этом году этот подход был подтвержден решением задействовать только 3 павильона в пользу доступности и эффективности контактов. «Честная» выставка прилагает все усилия, чтобы сделать издание 2014 года крепким мостом к 2016 году, когда другой экономический сценарий позволит использовать весь потенциал события в такой стране, как Италия, остающейся ведущим игроком в плане спроса и предложения на технологии. В павильонах 1 и 3 представлены технологии для обработки панелей и современной мебельной промышленности; в павильоне 2 - для первичных операций и обработки массива древесины.

Другим подходом этой стратегии стало решение привлечь к участию в XYLEXPO 2014 экспонентов, которые в последние годы смогли сохранить тягу к инновациям, не только в продукции и в управлении бизнесом, но и в коммуникационных процессах, которые имеют растущее значение для успешных отношений со СМИ и, прежде всего, с перекупщиками, агентами, конечными пользователями и другими игроками.

Результаты первого конкурса Xia-Xylexpo Innovation Awards были оглашены во время специального мероприятия для СМИ и участников, в среду 14 мая.

Награды вручались по двум категориям: «Инновация», то есть за инновационную продукцию, с особым упором на зеленую экономику и влияние на производственные процессы заказчиков и "Коммуникции", т.е. за готовность общаться, включая онлайн и оффлайн деятельность, конкретную направленность на социальные медиа, высокоэффективную рекламную кампанию, внимательный и последовательный подход к представителям СМИ. В голосовании принимали участие 25 журналистов (всего 5 из Италии).

В категории «Инновации» первое место у Homag Group за способности к инновациям как в больших партиях на производственных линиях, так и на отдельных станках с революционной технологией (например, лазерные кромки), обеспечивая при этом максимальную дружественность пользователя и большое внимание к «зеленой экономике».

В категории «Коммуникации» первое место у Salvador за ее способность использовать все средства коммуникаций с эмоциональным, личным, участливым и прямым подходом с поддержкой бизнес-инициатив, в результате чего компания всегда уделяет большое внимание своим партнерам.

 


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад