Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9056 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

World of Concrete 2021: первая очная выставка за 456 дней

World of Concrete 2021: первая очная выставка за 456 дней

25.06.2021

1.jpg

Я посетил свою первую офлайн выставку через 456 дней после их закрытия из-за коронавируса. Как и следовало ожидать, на выставке World of Concrete произошли некоторые изменения. Но многое из этого уже было знакомо. В этом отчете по итогам выставки анализируется, что сработало, анализируется, что не работает, и даются некоторые мысли о том, куда идти дальше.

Международная выставка «Мир бетона» World of Concrete (WOC) входит в число крупнейших выставок Северной Америки и обычно проводится ежегодно в январе в конференц-центре Лас-Вегаса (LVCC).

Однако в 2021 году организаторы выставки рискнули, решив провести выставку вживую, несмотря на пандемию. Вместо того, чтобы просто отменить, руководство выставки перенесло ее на июнь - прямо в самый разгар напряженного летнего сезона строительства. Руководство знало, что этот фактор снизит посещаемость, и беспокоилось, что затянувшиеся страхи, связанные с COVID, и препятствия для международных поездок могут отрицательно повлиять на их мероприятие. Но они все равно продолжили бороться. Ниже я смиренно указываю, что, по моему мнению, сработало, а что нет, и о чем нам нужно думать по мере продвижения вперед.

2.jpg

Выставка открылась 8 июня, что было приурочено к снятию ограничений в Лас-Вегасе, который ожидал возвращения в город изголодавшихся по отпуску посетителей. Я посетил WOC с моими коллегами Джефферсоном Дэвисом и Джилл Энн Даун из Competitive Edge Training, и, хотя мы не были частью их плана обучения экспонентов на выставке 2021 года (что естественно, учитывая неопределенные времена), мы были большой частью этого события в последнее десятилетие. Хотя выставка выглядела и казалась знакомой, были внесены некоторые изменения, призванные обеспечить и укрепить здоровье и безопасность как рабочих, так и посетителей.

Когда мы прибыли в недавно открывшийся Западный зал LVCC, нас встретили специалисты по проверке состояния здоровья, которые измерили нашу температуру, выдали зеленые браслеты (что указывало на то, что мы прошли проверку), а затем попросили нас подготовить наши цифровые бейджи для сканирования. с наших смартфонов при входе. В вестибюле было умеренно многолюдно, но не слишком. Мы направились к главному входу, пока каждый возился с телефонами, чтобы быть готовыми. Дополнительное требование постоянно манипулировать телефоном для сканирования входа и захвата потенциальных клиентов является серьезным недостатком системы цифровых бейджей и становится большим источником разочарования, особенно для пожилых, менее технически подкованных людей. Да и батарея телефона очень быстро разряжается, что не могло понравиться ни участникам, ни посетителям. Кроме того, служба безопасности выставки отметила, что было намного сложнее быстро идентифицировать посетителей, экспонентов, студентов,

Тем не менее, мы стали свидетелями как один экспонент умело превратил эту проблему в возможность увеличения посещаемости. Люди на стенде Acumatica повесили небольшую табличку с надписью: «Напечатайте здесь свой бэйдж?» Оставьте свой телефон в покое». Подключив свой телефон через Bluetooth к принтеру, посетители могли сделать распечатку своего бейджа. Это было отличным началом разговора и прекрасным примером того, как можно подумать и превратить лимон в лимонад.

Внутри двух выставочных залов главные проходы были просторнее (некоторые до 30 футов в ширину), а многие боковые проходы были расширены примерно до 15 футов. Ни в одном из выставочных залов не было ковров в проходах, но ничто из этого, похоже, не ослабляло и не влияло на впечатления посетителей-покупателей.

Помимо физических изменений, многие крупные экспоненты отметили, что столкнулись с логистическими проблемами, особенно в отношении транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ с крупными физическими объектами после такого длительного перерыва. В этом нет ничего удивительного. Мы все должны заново учиться делать это. Они также рассказали о том, как они, вероятно, поступят с ожидаемым сокращением бюджета своих программ. (Многие сообщили, что их бюджеты на проведение живых мероприятий были сокращены на 50% и даже более.). Успешным экспонентам нужно будет найти способы добиться успеха с меньшими площадями, а организаторам нужно будет найти способы свести концы с концами с меньшим количеством проданных квадратных метров.

Несмотря на эти проблемы, выставка была очень похожа на себя до пандемии. Большинство посетителей и рабочих были без масок, и рукопожатия были обычным явлением. Мы даже видели много объятий между друзьями и коллегами. По сути, во всем зале царило праздничное настроение. Конечно, эта братская атмосфера может сильно отличаться в зависимости от характера отрасли. Например, я предполагаю, что медицинское сообщество будет несколько более сознательно относиться к стерилизации экспонатов и оставаться более социально дистанцированным, чем тактильные строительные профессии. Тем не менее, все на этом шоу явно хотели воссоединиться. Я, конечно, был свидетелем нескольких выставок, где сотрудников собиралось больше, чем следовало бы, но меня осенило, что, вероятно, эти команды не виделись очень давно. Мой совет крупным экспонентам предстоящих выставок - спланировать встречу перед выставкой исключительно для того, чтобы ваши сотрудники снова узнали друг друга.

3.jpg

Приступая к мероприятию, мы задавались вопросом, не решатся ли посетители собраться на запланированные демонстрации, рекламируемые через Twitter и другие форумы в социальных сетях, поэтому мы остановились на демонстрации роботизированной дрели на стенде Hilti. Толпа из 100 с лишним человек собралась у широкого прохода (что было приятно), чтобы увидеть новый продукт в действии - точно так же, как во время допандемических выставок. Судя по тому, что мы видели, никто не мешал подойти и собраться поближе, чтобы посмотреть демонстрации, потрогать и покрутить в руках продукты, собрать печатную литературу и взять образцы.

И экспоненты, с которыми мы говорили, сообщили об очень хорошем качестве потенциальных клиентов, несмотря на их опасения перед выставкой. Решение провести выставку во время напряженного сезона в отрасли только способствовало повышению качества посетителей за счет уменьшения размера антуража каждой компании. Эта публика была здесь, чтобы делать бизнес, и от экспонентов требовалось сразу перейти к делу. (С другой стороны, образовательные треки страдали от снижения посещаемости, что может привести к тому, что будущие выставки будут отделять покупательские мероприятия от учебных предложений и / или совмещать эти два аспекта посредством личного и ориентированного на трансляцию общения).

Вот какие возможности упустили 300-500 компаний-экспонентов, которые обычно приезжают на WOC, но не присутствовали в этом году. Независимо от того, решили ли они не участвовать или были ограничены в посещении законами своей страны или политикой компании, теперь они отстают.

Сам LVCC работал (хотя и с меньшей производительностью), но все местные подрядные рабочие, казалось, были искренне счастливы вернуться на работу. На площадке также была представлена новая подземная система шаттлов на базе Tesla. В настоящее время используются три станции и водители в машинах, это быстрый, увлекательный и удобный способ добраться из одного конца конференц-центра в другой. Я надеюсь, что они продолжат его расширять.

Уходя от WOC, я почувствовал огромное облегчение и оптимизм по поводу этой встречи и выставок в целом. Живые выставки и мероприятия не умерли. От слова совсем. Личный маркетинг никуда не денется. Мы знали это с самого начала, и просто нужно напомнить себе, что у нас хватит смелости двигаться вперед и продолжать преодолевать препятствия на нашем пути. Джин Отри сказал это лучше всего: «Мы снова на коне».

Боб Милам, в прошлом обладатель All-Star Award.

 


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад