Немецкая отраслевая ассоциация торговых выставок AUMA потребовала, чтобы экспоненты и организаторы получили свежую, конкретную перспективу для возобновления бизнеса и чтобы отраслевые платформы больше не закрывались.
AUMA также обновила свой призыв к возобновлению применения испытанных стандартов охраны здоровья в Германии. Требования выставочной индустрии были направлены на конференцию премьер-министров федеральных земель Германии, запланированную на 3 марта 2021 года.
С начала марта 2020 года немецкая выставочная индустрия простаивает, за исключением короткого перерыва, отмеченного в AUMA.
Часть перезапуска, по словам AUMA, должна включать реклассификацию выставок в качестве бизнес-платформ в соответствии с решением федерального правительства и правительства земель от 6 мая 2020 года.
Хартинг добавил, что выставки могут стимулировать желание сильно пострадавшей розничной торговли Германии покупать. Однако для того, чтобы они выполняли эти функции, экспонентам и организаторам требуется конкретная основа для планирования. Хартинг также отметил, что из-за длительных сроков организации выставок политики должны создавать своевременные и надежные рамки на основе существующих правил.
Основанием для разрешения выставок в то время были прекрасные условия, которые предлагали выставочные центры, такие как просторные зоны для контроля потока посетителей, современные системы вентиляции и полная регистрация всех участников. Эти стандарты в некоторых случаях превышают требования для розничной торговли.
AUMA также заявила, что ощутимая перспектива для открытия отелей и предприятий общественного питания также необходима для успешного начала работы выставок в Германии.
«Как только снижение числа зараженных позволит это, трансграничные деловые поездки также должны стать снова возможными без ограничений, чтобы обеспечить базовый уровень интернациональности на выставках», - заявили в ассоциации. «Однако региональные выставки, которые часто можно организовать в сравнительно короткие сроки, актуальны для многих секторов экономики, в том числе и для потребителей. Скорейшее успешное проведение подобных мероприятий будет иметь важный сигнальный эффект для всего выставочного бизнеса», - говорится в сообщении.
AUMA