Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9575 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Выставочная индустрия Германии требует от руководителей земе...

Выставочная индустрия Германии требует от руководителей земель концепции перезапуска.

02.03.2021

2.jpg

Немецкая отраслевая ассоциация торговых выставок AUMA потребовала, чтобы экспоненты и организаторы получили свежую, конкретную перспективу для возобновления бизнеса и чтобы отраслевые платформы больше не закрывались.

AUMA также обновила свой призыв к возобновлению применения испытанных стандартов охраны здоровья в Германии. Требования выставочной индустрии были направлены на конференцию премьер-министров федеральных земель Германии, запланированную на 3 марта 2021 года.

С начала марта 2020 года немецкая выставочная индустрия простаивает, за исключением короткого перерыва, отмеченного в AUMA.

Часть перезапуска, по словам AUMA, должна включать реклассификацию выставок в качестве бизнес-платформ в соответствии с решением федерального правительства и правительства земель от 6 мая 2020 года.

3.jpg«Как и 10 месяцев назад, открытие сектора розничной торговли должно также означать, что выставки снова будут разрешены в принципе, потому что в обоих секторах есть очень похожие бизнес-процессы и пространственные структуры», - сказал председатель AUMA Филип Хартинг. «Выставки - это инструменты для запуска бизнеса, презентации инноваций и ведения переговоров о сотрудничестве. Это особенно актуально для малых и средних компаний как основы экономики Германии. Эти компании, в частности, понесли значительные экономические потери из-за отмены выставок. Компаниям срочно нужны их отраслевые платформы».

Хартинг добавил, что выставки могут стимулировать желание сильно пострадавшей розничной торговли Германии покупать. Однако для того, чтобы они выполняли эти функции, экспонентам и организаторам требуется конкретная основа для планирования. Хартинг также отметил, что из-за длительных сроков организации выставок политики должны создавать своевременные и надежные рамки на основе существующих правил.

«В прошлом году, - сказал Хартинг, - федеральные земли издали постановления с подробными правилами организации торговых ярмарок. Исходя из этого, выставочные компании разработали соответствующие концепции по охране здоровья и согласовали их с ответственными органами здравоохранения. Благодаря этому прошлой осенью было успешно и безопасно проведено более 20 ярмарок. Эти правила нужно только возобновить».

Основанием для разрешения выставок в то время были прекрасные условия, которые предлагали выставочные центры, такие как просторные зоны для контроля потока посетителей, современные системы вентиляции и полная регистрация всех участников. Эти стандарты в некоторых случаях превышают требования для розничной торговли.

AUMA также заявила, что ощутимая перспектива для открытия отелей и предприятий общественного питания также необходима для успешного начала работы выставок в Германии.

«Как только снижение числа зараженных позволит это, трансграничные деловые поездки также должны стать снова возможными без ограничений, чтобы обеспечить базовый уровень интернациональности на выставках», - заявили в ассоциации. «Однако региональные выставки, которые часто можно организовать в сравнительно короткие сроки, актуальны для многих секторов экономики, в том числе и для потребителей. Скорейшее успешное проведение подобных мероприятий будет иметь важный сигнальный эффект для всего выставочного бизнеса», - говорится в сообщении.

AUMA


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад