World of Concrete в Лас-Вегасе даст сигнал о возобновлении выставок в том виде, в каком мы их знаем. В конце концов, организаторы мероприятий стремятся выстроить основы мер безопасности и развития бизнеса при проведении выставок, которые напоминают миру о том, насколько ценными могут быть очные встречи.
В то время как Surf Expo и другие шоу вызвали аплодисменты за работу во время пандемии, выставочный календарь становится явно более насыщенным, начиная с июня. Лас-Вегас будет полностью открыт, и другие направления не останутся позади. Благодаря вакцинации, резкому сокращению случаев COVID-19 и недавно смягченным рекомендациям CDC, восстановление скоро ускорится.
Вот несколько примечательных событий по всей стране, чтобы понять, как выставки наконец-то готовы к возобновлению.
Лас Вегас
Под руководством Informa AllSecure организаторы создали шаблон для приветствия тысяч посетителей, сохраняя при этом социальное дистанцирование и ограничивая точки соприкосновения. Маски также будут обязательными. WOC собирает около 1500 компаний-экспонентов и занимает более 700 000 квадратных футов закрытых и открытых выставочных площадей, обычно привлекая 60 000 профессионалов отрасли, хотя в этом году их число наверняка будет меньше. Примечательно, что это первое из 10 других ключевых мероприятий в Вегасе, которые Informa планирует провести до конца года.
Если для большей части индустрии возврат к событиям похож на то, чтобы начать все сначала, здесь это верно вдвойне. CKC Management взяла на себя управление этой 40-летней выставкой в июле прошлого года, а Синди Камминс заняла пост исполнительного директора. Хотя надежды на проведение в апреле не оправдались, Cummins сказала, что пропустить еще один год без встреч лицом к лицу (последнее мероприятие было в феврале 2019 года) – это уже слишком.
Организаторы прогнозируют около 50% нормального числа посетителей и 30% типичных экспонентов. Сеансы будут ограничены 60% вместимостью, а первый коктейль-прием будет проходить на террасе у открытого бассейна в целях безопасности. Маски приветствуются для всех, кто не вакцинирован в выставочных залах.
MPI выбрала темой этого ежегодного отраслевого мероприятия «Make Your Future». Шоу знаменует собой возвращение в традиционные летние даты после проведения в ноябре прошлого года в Грейпвайн, штат Техас. Цель состоит в том, чтобы дать специалистам по организации мероприятий план того, как конференции и живые мероприятия будут выглядеть в постпандемическом мире. По предварительным оценкам, около 1500 человек посетят лично и еще 1500 в онлайне, как недавно сообщил MPI.
Индианаполис
В этом году Национальная ассоциация кондитеров была вынуждена переехать из своего традиционного дома в Чикаго. Индианаполис кажется идеальным местом для шоу, которое обычно привлекает 8000 посетителей. По состоянию на середину мая было зарегистрировано 2250 розничных посетителей, представляющих 1400 марок, и более 70 поставщиков конфет и снеков подтвердили свое присутствие. Важное указание для такого шоу: все образцы продуктов должны быть индивидуально упакованы. Также применяются маски и правила социального дистанцирования.
Выставка Water & Wastewater Equipment, Treatment & Transport Show
Это очное шоу проводится через четыре месяца после виртуального мероприятия в феврале. Используя нормативы Informa AllSecure в качестве основы безопасности, мероприятие, перенесенное на месяц по сравнению с его первоначальными датами, будет иметь все торговые марки эпохи COVID. Организаторы надеются сравняться с предыдущими показателями 8 700 профессионалов в сфере санитарии.
Атланта
Возврат к очной встрече начинается за две недели до онлайн-мероприятия этого ежегодного мероприятия, ориентированного на промышленность высокочастотной электроники. Более 300 компаний взяли на себя обязательство заполнить 60 000 квадратных футов площадей, сигнализируя о своей готовности вернуться к работе как можно ближе к обычной. Буфеты и пункты питания исключены, поскольку другие меры безопасности разрабатываются в соответствии с руководящими принципами CDC. Маски будут обязательными.
Крупнейшее мероприятие КБД и конопли начинает международный тур в Атланте, рекламируя доступность города к главным городам на юго-востоке. Мероприятие, которое открыто для публики, обещает более 300 экспонентов и 10 000 посетителей.
Орландо
Vision Council и Reed Exhibitions ожидают более 5000 посетителей и 200 экспонентов на этом мероприятии индустрии ухода за глазами и очками. Стремясь повысить посещаемость, обе организации согласились оставить регистрацию в этом году бесплатной. Хотя из-за ограничений на международные поездки количество участников будет ниже обычного, организаторы уверены, что это мероприятие будет заметным.
Все, кто занят ремонтом и заменой автомобильных стекол готовы к этому мероприятию, которое проводится в партнерстве с расположенными поблизости Rosen Plaza и Rosen Center. Организаторы рассчитывают на радость от воссоединения и на призы на сумму 50 000 долларов, чтобы собрать более 1000 участников.
TSNN