Следует отметить, что количество ответов текущего исследования (201 компаний из 55 стран) обеспечивает репрезентативность результатов. Тем не менее, консолидированные региональные результаты не могут отражать ситуацию конкретных стран в регионе.
Именно поэтому в барометре приведен второй набор результатов, характерный для тех стран, где было получено значительное число ответов (Китай, Италия, Германия, Россия, Южная Африка, США).
15-й Барометр UFI исследовал изменение ожиданий оборота участников во 2-й половине 2015 года и в первой половине 2016 года по сравнению с их ожиданиями в тот же период годом ранее.
Результаты опроса показывают:
15-й Глобальный Барометр интересовался операционной прибылью в 2014 и 2015гг, по сравнению с предыдущим годом.
Результаты показывают, что:
Как и в предыдущих глобальных опросах, компаниям было предложено определить три наиболее важных параметра влияния на их бизнес в наступающем году из предложенного списка семи вопросов.
Результаты удивительно стабильны во всех опросах, при этом около 80% всех ответов, относятся к следующим 4 вопросам:
Около половины респондентов из всех регионов заявили, что влияние экономического кризиса на их бизнес в настоящее время завершилось. Этот уровень близок к отмеченному 6 месяцев назад, за исключением Европы, где уровень доверия вырос с 28% до 45%. Для 2 - 3 компаний из 10 во всех регионах, кризис будет преодолен в 2015 году или 2016.
Наиболее важные вопросы выставочного бизнеса остаются под влиянием общей экономической ситуации, состояния национальной / региональной экономики и глобальной экономической неопределенности. Эта последовательность выбрана в качестве трех наиболее важных вызовов для бизнеса за последние четыре года наряду с местной конкуренцией и проблемами внутреннего управления. Экологические проблемы (ожидания клиентов, законы и т.д.) отмечены, как и в последних 3 опросах, в качестве следующего по важности вызова.