Целью проведения выставки ASIAMANIA! является обеспечение развлекательного и интерактивного пространства для представления культовых брендов, культурных традиций и продуктов Азии. Экспозиции будут сочетать культурный опыт, дегустации продуктов питания, косметику, декоративно-прикладное искусство, моду и туристическую информацию из различных стран.
Россия, как официальная страна-гость будет представлена в собственном павильоне, где посетители получат разностороннюю информацию о стране и примут участие в эксклюзивных интерактивных мероприятиях.
Участие России в ASIAMANIA! совпадает с проведением Российско-Корейского года взаимных визитов (2014 – 2015) и в условиях действия соглашения о безвизовом режиме (2014) и других стимулов, поощряющих рост поездок между двумя странами.
ASIAMANIA! является частью нового мега-события, так называемого фестиваля «культурономики» C-Festival, который также стартует 30 апреля в Coex. C-Festival будет включать в себя несколько выставок, распродажи, K-POP концерты и другие мероприятия, и, как ожидается, привлечет до 2 млн. посетителей в выставочном центре и его окрестностях в знаменитом районе Сеула Кангнам, где уже проводится ежегодный фестиваль моды и развлечения, включающий в себя крупные распродажи в самых известных универмагах Кангнама, международный марафон мира, фестиваль моды Кангнама и фестиваль Корейской Волны.
«Мы рады запустить ASIAMANIA! - новую, важную выставку для азиатской индустрии путешествий, туризма и культуры», - сказал генеральный директор Coex Bokyung Byun. «Мы ожидаем, что она станет популярным аспектом C-фестиваля, и мы с нетерпением ее ждем».
ASIAMANIA! и C-Festival должны стать ежегодными мероприятиями.
СПРАВОЧНО: «Год взаимных визитов России и Южной Кореи 2014-2015» был торжественно открыт 25 ноября 2013, в Москве. А с января 2014 года открылся безвизовый режим между странами. Официальное соглашение об отмене с января 2014 года виз между Россией и Южной Кореей было подписано в Сеуле 13 ноября этого года главами двух государств. Основной задачей на Год взаимных визитов (2014-2015) признано не только укрепление сотрудничества между государствами как таковое, но и развитие тематического туризма, которым может привлечь Корея, – делового, гастрономического, природного, культурного или медицинского.