10 ноября в центре дизайна ARTPLAY в Москве состоялась конференция AVRA Marketing Day о применении AR / VR / 360 в маркетинге, рекламе и продажах, организованная Ассоциацией дополненной и виртуальной реальности и школой компьютерных технологий Scream School при поддержке РВК и РАЭК.
Конференцию посетило более 150 гостей, которые услышали выступления ведущих экспертов AR&VR-рынка из компаний Microsoft, Vizerra, SpheraVR, Yode Group, Prosense, Fibrum,VR Timvi. Эксперты рассказали о том, что такое технологии дополненной и виртуальной реальности, чем они могут быть полезны маркетологу и sales-менеджеру, как их применять в позиционировании и продвижении бренда, повышении узнаваемости компании и увеличении продаж. Спикеры представили и проанализировали как собственные рекламные кейсы, так и проекты известных мировых и российских брендов, рассказали о процессе и тонкостях разработки AR/VR-проекта, поделились своим видением и перспективами развития данных технологий.
Важной частью конференции стали выступления представителей брендов ЕМС, Jim Beam, Google, Russia Today, которые успешно использовали технологии VR и 360 в своих рекламных кампаниях. Они рассказали, почему пришли к решению использовать новейшие технологии в рекламе, поделились информацией об их эффективности.
AVRA Marketing Day получила высокие оценки от партнеров и гостей, присутствующих как на площадке мероприятия, так и использующих онлайн-трансляцию (кстати, запись конференции доступна для приобретения на сайте.
Благодаря выставочной зоне посетители не только услышали о дополненной и виртуальной реальности, но и попробовали ее в деле на реальных рекламных проектах партнеров конференции.