Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9575 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

В Москве обсудили применение дополненной и виртуальной реаль...

В Москве обсудили применение дополненной и виртуальной реальности

18.11.2016

10 ноября в центре дизайна ARTPLAY в Москве состоялась конференция AVRA Marketing Day о применении AR / VR / 360 в маркетинге, рекламе и продажах, организованная Ассоциацией дополненной и виртуальной реальности и школой компьютерных технологий Scream School при поддержке РВК и РАЭК.

Конференцию посетило более 150 гостей, которые услышали выступления ведущих экспертов AR&VR-рынка из компаний Microsoft, Vizerra, SpheraVR, Yode Group, Prosense, Fibrum,VR Timvi. Эксперты рассказали о том, что такое технологии дополненной и виртуальной реальности, чем они могут быть полезны маркетологу и sales-менеджеру, как их применять в позиционировании и продвижении бренда, повышении узнаваемости компании и увеличении продаж. Спикеры представили и проанализировали как собственные рекламные кейсы, так и проекты известных мировых и российских брендов, рассказали о процессе и тонкостях разработки AR/VR-проекта, поделились своим видением и перспективами развития данных технологий.

Важной частью конференции стали выступления представителей брендов ЕМС, Jim Beam, Google, Russia Today, которые успешно использовали технологии VR и 360 в своих рекламных кампаниях. Они рассказали, почему пришли к решению использовать новейшие технологии в рекламе, поделились информацией об их эффективности.

AVRA Marketing Day получила высокие оценки от партнеров и гостей, присутствующих как на площадке мероприятия, так и использующих онлайн-трансляцию (кстати, запись конференции доступна для приобретения на  сайте.

Руководитель направления Блока проректора по прикладным исследованиям Корпоративного Университета Сбербанка Кирилл Стеценко отмечает: «Технология виртуальной реальности в этом году стала доступна для применения во многих сферах. Сбербанк стремится использовать передовые разработки и возможности технологии виртуальной реальности, интегрируя в образовательные программы в Корпоративном университете Сбербанка. С октября 2016 года в Корпоративном университете Сбербанка запущена „Лаборатория виртуальной реальности“, в дальнейшем планируется ведение разработок по направлениям soft skills, нейро направления, искусственного интеллекта. На конференции AVRA Marketing Day мы познакомились с новыми игроками рынка, особенно интересны коммуникационная платформа Timvi, форматы онлайн трансляций в 360 и появление Лаборатории VR в Scream School для обучения студентов».

Благодаря выставочной зоне посетители не только услышали о дополненной и виртуальной реальности, но и попробовали ее в деле на реальных рекламных проектах партнеров конференции.

«Отраслевые конференции важны для обмена опытом и развития индустрии, особенно такой необычной для восприятия, как индустрия виртуальной и дополненной реальности, — говорит Екатерина Филатова, руководитель Ассоциации дополненной и виртуальной реальности, — Для того, чтобы объяснить каждому маркетологу эффект и полезность рекламных VR проектов, необходимо наглядно продемонстрировать как это выглядит изнутри и почему возникает тот самый wow-эффект. Поэтому мы решили проводить данное мероприятие на постоянной основе, чтобы показывать лучшие маркетинговые кейсы с использованием AR & VR и рассказывать о том, как можно оценить эффективность проекта для заказчика и конечного потребителя».

К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад