Все залы выставочного центра ExCeL в Лондоне стали огромной площадкой проведения семинаров и лекций, проводимых экспонентами.
Всемирная федерация туристических городов провела панельную дискуссию на тему «умный туризм». Профессор Димитриус Бухалис, заместитель директора Международного центра исследований туризма и гостеприимства при Борнмутском университете, дал определение «умного туризма». Он объяснил, что это не просто использование передовых технологий в индустрии туризма, но интеграция и соединение всех аспектов туристического опыта.
Тиа Халланаро, директор по бренд-коммуникациям и бренд-маркетингу Helsinki Marketing, рассказала о том, как финская столица сотрудничала с китайским технологическим гигантом TenCent. Вместе эти две группы создали программу в рамках вездесущего китайского приложения WeChat, которая могла бы предоставить китайским туристам живой перевод, поиск путевых точек и рекомендации для улучшения их туристического опыта.
Мигель Санс, директор по туризму мадридского Destino, также рассказал о том, как испанский город Мадрид использовал геймификацию как часть новаторской программы лояльности. В приложении, предназначенном для превращения участников деловых поездок в постоянных путешественников, использовалась система начисления баллов, которая позволяла посетителям выигрывать призы и апгрейды, сотрудничая с рядом туристических достопримечательностей по всему городу.
Более подробно о вышеуказанных темах можно узнать из печатного издания Conference & Meetings World. Подборка фотографий с World Travel Market ниже.
exhibitionworld.co.uk