Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI подписала трехлетнее соглашение о партнерских отношениях в исследованиях с лондонским аналитическим агентством событийной индустрии Explori.
С начала 2016 года Explori работает в партнерстве с UFI в производстве эксклюзивного контента и обзоров для участников по проведению выставок по всему миру и на региональном уровне. Новое соглашение продлевает это успешное сотрудничество до 2020 года.
В 2016 году обе организации совместно начали исследование Global Visitor Insights; уникальный отчет, который анализирует опыт клиентов более 900 выставок по всему миру.
В первом издании были сделаны основные выводы, касающиеся поведения посетителей, уровня лояльности и защиты отрасли, их потребностей и степени удовлетворенности этими потребностями отраслью. Члены UFI использовали отчет, чтобы принять в более широком контексте для выполнения своих собственных портфолио событий.
Основные тенденции, выявленные к настоящему времени, включают:
Выставки на развитых выставочных рынках, как правило, достигают более высоких уровней удовлетворенности, чем на менее развитых рынках. Несмотря на это, события на менее развитых рынках выигрывают от эффекта «бонуса возврата» с более высоким уровнем лояльности, чем это может быть предсказано их способностью удовлетворять своих посетителей.
Есть также существенная разница между тем, чему удовлетворенные и неудовлетворенные посетители отдают приоритет в своих отзывах о событиях. Неудовлетворенные посетители, как правило, не сосредотачиваются на так называемых «гигиенических факторах», таких как расположение места проведения, информационные указатели или общественное питание, но выдвигают на первый план гораздо более фундаментальные проблемы в качестве причин их неудовлетворенности.
Кай Хаттендорф (Kai Hattendorf), исполнительный директор UFI (на фото слева), отметил:
Генеральный директор Explori Марк Брюстер (на фото справа) добавил:
Исследовательская платформа Explori предназначена для поддержки организаторов мероприятий, которые собирают значимую информацию о клиентах на нескольких языках и территориях. Базируемая в Лондоне, Explori быстро расширилась и предоставляет масштабные исследовательские решения организаторам мероприятий по всему миру. Благодаря глобальной клиентской базе, включая ITE, Clarion, Reed Exhibitions, Comexposium, Informa и Messe Frankfurt, регулярно вносящих свою лепту в глобальные исследования, Explori теперь имеет самый большой в мире набор возможностей для представления результатов.