UBM показала хороший рост дохода от событий в 2017 году, благодаря удачному сочетанию ежегодных событий и положительного двухгодичного эффекта, который поднялся до 866,4 млн. фунтов стерлингов (2016 год: 711,6 млн. фунтов стерлингов).
Скорректированная базовая выручка от ежегодных событий, которая исключает влияние рационализации портфеля, выросла на 5,3% в 2017 году (2016 год: 3,1%). Базовый доход от ежегодных событий вырос на 3,6% (2016 год: 1,0%). Общий рост портфеля событий значительно улучшился в 2017 году, благодаря значительному росту существующего портфеля (особенно в Азии), хорошего вклада новых выставок (в первую очередь, CPhI в Северной Америке) и роста событий Allworld.
Показатели были частично смягчены более слабым портфелем North American Fashion. Скорректированная операционная прибыль составила 295,6 млн. фунтов стерлингов, по сравнению с 229,1 млн. фунтов стерлингов в 2016 году. Скорректированная операционная маржа в годовом исчислении составила 33,2% (2016 год: 32,3%).
Наибольший рост продемонстрировали выставки «Food, Hospitality & Leisure» - 15,3%, за ними следуют «Pharma & BioPharm» на 13,2%. На Северную Америку пришлось 41,7% выручки (2016: 43%), Китай (включая Гонконг) - 29,2% (2016 год - 30%) и развивающиеся рынки - 14,4% (2016 год - 10,5%).
Рост на развивающихся рынках в основном связан с добавлением событий Allworld, самые крупные из которых прошли в Сингапуре, Индонезии и Малайзии.
Завершение предложения Informa ожидается во втором квартале 2018 года.
По материалам UBM