Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8966 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Три вопроса директору EXPO REAL

Три вопроса директору EXPO REAL

31.08.2016

EXPO REAL: платформа для изучения рынков и разработки стратегий.

На EXPO REAL собирается международная отрасль недвижимости и инвестиций. Здесь речь идет о заключении конкретных сделок, поддержании контактов, а также о важных экономических и общественных темах. Клаудия Бойманнс, директор выставки EXPO REAL, говорит об основных темах 2016 года: последствиях Брексита — выхода Великобритании из ЕС, ситуации на европейских рынках и о новой выставочной концепции для розничной торговли Grand Plaza.

С 4 по 6 октября 2016 в выставочном комплексе Messe München вновь откроет свои двери ведущая в Европе специализированная выставка недвижимости и инвестиций EXPO REAL 2016. Какие темы будут основными в этом году?

Одна из тем, которая на устах у всех, это Брексит. Т.к. решение Великобритании окажет влияние на европейские рынки недвижимости, мы не могли обойти ее вниманием в нашей программе конференций: на рынках недвижимости все еще продолжается бум, но все чаще встает вопрос, как долго сохранится давление на капитал и давление на прибыль, и какое влияние это развитие окажет на долгосрочные инвестиции. Например, крупные игроки рынка будут обсуждать свои стратегии инвестирования, обратят внимание на потоки капитала и дадут ответ, как долго продлится такая позитивная ситуация. Несмотря на все успехи в отрасли, беспокойство растет. И мы, будучи ведущей международной выставкой, предлагаем лучшую платформу для исследования рынков и обсуждения проблем отрасли недвижимости.

EXPO Real позиционирует себя, как важнейшую в Европе сеть для недвижимости и инвестиций. Как Вам удается сохранять эту позицию?

Мы крупнейшая B2B-выставка отрасли в Европе. Спрос со стороны участников и в этом году настолько высок, что 64000 кв.м. в 6 павильонах почти распроданы. Мы рассчитываем также и на позитивное развитие числа посетителей.

Наряду с множеством международных компаний из отрасли недвижимости, у нас представлены и города и регионы со всей Европы, от Стокгольма до Рима и от Лиссабона до Москвы. Кроме того, приезжают многие национальные павильоны, например, Club France, Swiss Circle, Holland Metropol и Holland Property Plaza, Austria и еще один общий стенд из Австрии Europa’s Mitte, North America Meeting Point и Luxembourg. Новым в этом году станет крупный коллективный стенд Италии. На таких стендах представлены участники из одной страны, совместно привлекающие внимание к своей стране, как месту для вложения инвестиций, в целом.

Наша сопутствующая программа также всегда ориентирована на международную публику, как в выборе тем, так и докладчиков. Так на форуме INVESTMENT LOCATIONS FORUM в центре внимания находятся международные рынки. В этом году взгляд будет обращен на Западную Европу, на Иберийский полуостров, на Центральную и Восточную Европу, США, и вновь на Африку южнее Сахары.

Вы разработали новое предложение для торговой недвижимости. Что такое «Grand Plaza» и каковы ее цели?

С проектом Grand Plaza торговые компании получат собственную платформу для обмена информацией, мнениями, ведения переговоров. Мы создали в павильоне С2 зону для нетворкинга площадью 500 кв.м. Эта зона адресована торговым компаниям, стремящимся к экспансии на другие рынки, разработчикам проектов, инвесторам и партнерам торговых фирм. Концепцию Grand Plaza мы разработали совместно с нашими клиентами и уже добились хорошего резонанса. При этом мы опирались на похожие концепции для туристической и логистической недвижимости, World of Hospitality и LogReal Campus. Проект Grand Plaza должен стать центром притяжения для всех компаний и посетителей выставки, имеющих отношение к розничной торговле.

В 2015 году на международную выставку недвижимости и инвестиций, ежегодно проводимую в выставочном комплексе Messe München, приехали 37857 участников из 74 стран и 1707 экспонентов из 33 стран.


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад