Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9569 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Тренды Mobile World Congress 2017

Тренды Mobile World Congress 2017

02.03.2017

Адам Джонс, новый директор Freeman, о последних тенденциях в цифровых технологиях на Mobile World Congress 2017.

Mobile World Congress является ключевым событием в ежегодном календаре — это место, где можно увидеть самые последние технологические разработки мобильных брендов, и узнать, как бренды, которые обычно не играют заметных ролей, вплетают новые технологии в свои предложения. Это также отличное место, где можно увидеть, как эти продукты могут улучшить презентацию мероприятий для клиентов. Вот несколько интересных тенденций технологий и разработок на выставке Mobile World Congress 2017.

Прощаемся с 4G, теперь только 5G

Возможности технологии 5G, как говорят, намного превосходят свои аналоги 3G и 4G, а бренды движутся к ней все быстрее. Бесчисленные стенды — такие, как ZTE и Qualcomm явно продвигают свои 5G возможности, в то время как другие, типа Samsung выбрали MWC для запуска своих коммерческих сетей 5G.

Эта технология дает много преимуществ — ее скорость такая же, как у волоконно-оптической широкополосной связи, она безопасна и не высасывает батареи девайсов. Традиционно выставочные центры изо всех сил стараются обеспечить быстрый, надежный Wi-Fi для экспонентов и посетителей, поскольку здесь скапливается очень много устройств, которые используются в ограниченном пространстве. Технология 5G обеспечивает высочайшую скорость обмена данными, что позволяет пользователям получить доступ к высокоскоростному Wi-Fi.

Общение в режиме реального времени с искусственным интеллектом (AI)

В своей простейшей форме AI воспринимает данные, которые поступают в систему и возвращаются с соответствующим ответом. Это означает, что с AI возможности действительно безграничны, и на MWC это видно ясно. Различные бренды внедрили эту технологию в свои стенды уникальными и творческими способами. Например, стенд Verizon, где посетители могут наблюдать, как на две машины движутся вокруг гоночного мини-трека. Технология отслеживания изображения способна распознавать разницу между двумя транспортными средствами, и потому может контролировать и предсказывать произойдет ли столкновение или аварийная ситуация.

Wi-5 — мобильное решение непрерывного взаимодействия ПО представлено на выставке 4YFN, мероприятии цифрового стартапа в рамках MWC, показывает насколько эффективным может быть AI на выставочной площадке. Технология позволяет в реальном времени получать данные о поведении посетителей — например, время ожидания и предпочтительные события, т.к. они взаимодействуют со стендом или выставочной площадкой. С самого начала и до конца события имеется так много различных точек соприкосновения, что возможность получать и обрабатывать на лету эти данные является невероятно мощным инструментом, так как это означает, что мы можем корректировать наши действия в соответствии с поведением посетителей.

Использование мобильного телефона для получения оценок важных посетителей

Над стендом компании Cisco представлено ее облачная сеть обслуживания, известная как Cisco Meracki. Это особенно интересная часть технология, использующая код MAC, присущий всем телефонам, а также интегрированные маячки анонимно отслеживающих устройств в пределах определенного пространства.

Она может быть использована, чтобы выяснить, какие модели телефона люди используют, как они используют свой телефон, как долго они остаются в одном месте и чем они интересуются. Затем эта информация может быть использована для создания целевого маркетинга. Например, если посетитель берет конкретное мобильный устройство, смотрит на его функциональные возможности, а затем направляется к другому стенду, технология запомнит это и в следующий раз, когда он войдет в Wi-Fi зону Cisco Meracki, им могут представить такой же или аналогичный продукт.

Это дает нам возможность собрать все данные о событии, и мы сможем начать обратную связь по ROI информации с организаторами и участниками выставки, а также за счет понимания движения потока посетителей, можно пересмотреть шкалу цен — организаторы могли бы начать взимать большую плату в зонах с высокой проходимостью, ведь теперь они могут доказать, что бренды получат большую отдачу в определенных зонах.

Повышает ли это динамику посетителей или узнать больше об их поведении, MWC в очередной раз подтверждает, что технологии играют важную роль в оказании помощи нашей отрасли в достижении поставленных целей. Это гарантирует, что мы всегда доминируем и позволяет нам делать привлекательные и интуитивно понятные мероприятия, которые удовлетворяют потребности клиентов и превышают ожидания экспонентов и посетителей.


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад