С 10 по 12 сентября в Москве уже в
Причина № 1. Личное общение и возможность договориться о выгодных условиях приобретения франшизы
Самым популярным каналом для поиска и подбора франшизы сегодня, пожалуй, по праву является Интернет. Но, к сожалению, прочтение даже десятка партнёрских предложений всё равно не даст Вам возможности реально «пощупать» бизнес и, что ещё более важно, вживую пообщаться с людьми, с которыми Вам предстоит работать. На выставке за три дня Вы сможете провести переговоры сразу с несколькими компаниями, на что в обычной жизни у Вас ушло бы несколько недель, особенно с учетом большого разброса географии брендов-участников.
На BUYBRAND Expo 2018 будут представлены 200+ франчайзинговых концепций в инвестиционном диапазоне от 0,5 до 30 млн. руб. Специально для посетителей выставки компании готовят эксклюзивные предложения на покупку.
Причина № 2. Познакомиться с новинками на рынке и перспективными региональными франшизами
Каждый год на рынке появляются новые франшизы. Кроме того, один из основных трендов последних лет — активное развитие франчайзинга в регионах, где появляются перспективные франчайзинговые концепции. Не все предприниматели готовы ехать, например, в Екатеринбург ради одной встречи. Куда проще приехать на выставку в Москву, где можно пообщаться сразу с представителями нескольких концепций из разных городов и стран.
BUYBRAND Expo 2018 — это:
Более 40 региональных франшиз! Среди них не только такие известные бренды как «33 пингвина» из Томска, «ПивКо» из Екатеринбурга, «220 Вольт» из Санкт-Петербурга, но и начинающие франчайзеры. Так, на выставке будут работать сразу три коллективных региональных стенда из Томска (6 брендов), Удмуртии (5 брендов) и Новосибирска (4 бренда) — и это далеко не полный перечень региональных участников!
Более того — впервые в этом году на выставке будет представлены такие известные бренды, как «Pizza Hut», «Кухни Мария», «Едим Дома», «Dr.Koffer New York», «Якитория» и другие;
Новинок на выставке также хватает. Так, например впервые свою франшизу представит «Кабинет управления возрастом» — широкомасштабный японский проект, реализуемый в России Медицинской корпорацией RHANA; «Территория» — новый проект розничной сети книжных магазинов от издательства «Эксмо», запущенный в 2017 году; iGooods — онлайн сервис доставки из гипермаркетов и другие.
Причина № 3. Узнать что-то новое и быть в тренде
Каждый год на выставке проводится образовательная программа, рассчитанная на широкую целевую аудиторию.
Программа форума 2018 года «Франчайзинг в России: драйвер развития экономики территорий» пройдет в дни работы выставки BUYBRAND Expo параллельно в
В программе:
ШКОЛА ДЛЯ ФРАНЧАЙЗЕРОВ
Также уже в третий раз на выставке пройдет трехдневный образовательный курс «Школа для франчайзеров», которая будет полезна как компаниям, планирующим самостоятельную разработку франчайзингового предложения, так и тем, кто в дальнейшем собирается привлекать профессиональных разработчиков франшизы.
По материалам franshiza-info.ru