22 января в Милане (Италия) в рамках конференции «Италия-Россия: перспективы развития сотрудничества в области торговли и инвестиций» состоялся круглый стол с предпринимателями, на котором выступил генеральный директор АО «Экспоцентр», председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Сергей Беднов. Он рассказал об участии итальянских компаний в международных отраслевых выставках «Экспоцентра» и эффективности такого участия для продвижения и развития их бизнеса в России.
За последние пять лет, начиная с 2015 года, наблюдается стабильный рост участия итальянских компаний в международных смотрах, которые проходят на площадке «Экспоцентра». Наибольшая активность итальянских компаний отмечается на таких выставках, как «Агропродмаш», «Продэкспо», «Металлообработка», «Обувь. Мир кожи», «Лесдревмаш», «Мир стекла» и других, сообщил Сергей Беднов.
Он отметил, что Италия, в частности, является партнером № 1 на крупнейшей международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо». На ней количество итальянских компаний-экспонентов в 2019 году по сравнению с 2015 годом выросло почти в два раза — до 76, а занимаемая ими площадь — до почти 1000 кв. м. Более чем в два раза, если сравнивать эти же годы, общая площадь экспозиции итальянских компаний увеличилась и на выставке оборудования, приборов и инструментов для металлообрабатывающей промышленности «Металлообработка», составив в 2019 году 1600 кв. м. А в выставках «Обувь. Мир кожи», которая проходит ежегодно весной и осенью, в 2019 году участвовало 238 итальянских компаний, что составило 69% от числа всех экспонентов, а доля их площади — 75%.
Сергей Беднов также особо выделил такие выставки, как «MedTravelExpo. Санатории. Курорты. Медицинские центры», «Инлегмаш», «Связь», «Мир детства» и «CJF-Детская мода», «Шины, РТИ и каучуки», «Интерлакокраска», «Химия», открывшуюся в минувшем году новую международную выставку оборудования и технологий для возобновляемой энергетики и электротранспорта RENWEX и ряд других, имеющих, по его словам, твердую перспективу для итальянского бизнеса.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»