Российский экспортный центр (РЭЦ) провел первое в этом году мероприятие из цикла «Russian Gastro Week». Дегустационная сессия прошла в столице Южной Кореи — Сеуле.
В Российской гастрономической неделе приняли участие 20 российских поставщиков пищевой продукции. Помимо традиционных для «Russian Gastro Week» продуктов были представлены икра белуги, соления, маринады, варенье и «космическое питание» в тюбиках.
Он подчеркнул, что российские продукты вызвали очень большой интерес у южнокорейской стороны. По итогам «Russian Gastro Week» в Сеуле можно говорить о высоком потенциале на южнокорейском рынке такой продукции, как кондитерские изделия, вина и столовые воды.
Для информации:
Выездные мероприятия «Russian Gastro Week» представляют собой уникальный формат, включающий в себя презентации российских компаний — производителей пищевой продукции, b2b-биржу контактов и дегустацию. Ранее РЭЦ организовал дегустационные сессии в нескольких городах Китая, Вьетнама, Индии, Ирана, ОАЭ и др.
По материалам exportcenter.ru