Маркетологи, медиа-профессионалы, рекламисты и блогеры соберутся 2 декабря на конференцию Russian Content Marketing 2016. В программе — выступления и мастер-классы, дающие целостный взгляд на контент-маркетинг и его инструменты. Онлайн-медиа и блоги, видео и инфографика, соцсети и мультимедиа станут предметом обсуждений на конференции в этом году.
Участники узнают, как создавать онлайн-издания и писать интересные статьи. Специалисты-практики научат грамотно использовать фото и видеоконтент, разрабатывать инфографику, вести продвижение бизнеса в соцсетях. А основатель американского Института контент-маркетинга Джо Пулицци познакомит участников со свежими данными исследований и расскажет, как заставить контент-маркетинг работать и приносить результаты.
Конференция Russian Content Marketing пройдёт в Москве третий год подряд. В этот раз организаторы ожидают ещё больше участников, поскольку интерес к этому направлению растёт. Так, по данным Google Trends, количество запросов о контент-маркетинге возросло за 5 лет в четыре раза.
Контент-маркетинг — это кросс-дисциплинарное направление. В нём приёмы маркетинга и рекламы объединяются с журналистикой, медиа-менеджментом и технологиями интернет-маркетинга. Задача контент-маркетинга — рассказывать о бизнесе ярко, интересно и с пользой для читателей.
Основатель «Института контент-маркетинга» Джо Пулицци выступит на конференции 2 декабря
Особенность этой конференции в том, что она объединяет специалистов различных сфер, которых до этого вряд ли можно было увидеть среди спикеров на одном мероприятии.
Поскольку сторонники контент-маркетинга подходят к продвижению бизнеса по технологиям СМИ, а СМИ сегодня перетекают в интернет, то вполне логичной становится встреча на одной площадке профессионалов из сфер медиа, журналистики и интернет-продвижения, представителей digital и SEO-агентств.
Среди наиболее ожидаемых спикеров конференции:
Денис Савельев, основатель агентства комплексного интернет-маркетинга Texterra, выступит с докладом «Контент-маркетинг на практике: что ждать и когда». Денис расскажет о различных контент-стратегиях на примере нескольких кейсов: когда и какие формы контента и каналы распространения лучше использовать.
Максим Ильяхов, главный редактор «Тиньков-журнала», автор книги о редактуре «Пиши, сокращай» расскажет, где брать темы для интересных статей и проведёт часовой мастер-класс «Как сделать статью читаемой».
Дмитрий Румянцев, организатор конференции «Суровый питерский SMM», создатель и ведущий самого популярного сообщества ВКонтакте по практическому интернет-маркетингу «Интернет-маркетинг от А до Я» выступит с докладом «Распространение контента в социальных сетях: платные и бесплатные методы» и проведёт мастер-класс «Как писать контент в социальных сетях, который будет продавать».
Илья Красильщик, издатель независимого интернет-СМИ Meduza.io и бывший главный редактор журнала «Афиша», проведёт мастер-класс «Как сделать медиа, которое будут читать. Что можно и что нельзя».
Джо Пулицци, один из ведущих мировых экспертов по контент-маркетингу, основатель Института контент-маркетинга (США), автор книги «Управление контент-маркетингом: практическое руководство», расскажет, «Как заставить контент-маркетинг работать» и поделится свежими данными исследований.
Из других выступлений участники узнают об эффективном использовании фото- и видеоконтента, научатся создавать яркую и информативную инфографику, поймут, как делать контент «и для людей, и для роботов» с учётом требований поисковой оптимизации, а также узнают о технологиях нейромаркетинга.
Конференция будет проходить в 2 потока
2 декабря одновременно пройдут два потока — выступления и мастер-классы. Участники смогут выбирать наиболее интересные темы и свободно переходить из одного зала в другой. При этом можно не бояться упустить что-либо важное и ценное: все участники получат после конференции видеозаписи выступлений.
На конференции будет создано пространство для неформального общения. Для участников будет действовать канал в сервисе Telegram, чтобы те, кто заинтересованы в деловых знакомствах, могли договориться о встрече за столиком в кафе или в лаунж-зоне. А для участников из других городов будет организована профессиональная онлайн-трансляция.
«Мы проводим эту конференцию уже третий год подряд. Наша цель — не просто собрать людей поучиться и пообщаться, а помочь сделать качественный рывок в контент-маркетинге. За один день вы получите сконцентрированные знания, которых хватит на весь следующий год». — говорит организатор конференции Андрей Фадеичев, основатель биржи контента eTXT.ru.
Место и время проведения
Конференция пройдёт 2 декабря (пятница), с 9 до 19 часов в КВЦ «Сокольники», павильон 7А. Стоимость очного участия начинается от 5,990 рублей. Онлайн-участия — от 2,990 рублей.
Для обладателей билетов категории «Бизнес» состоится нейро-нетворкинг — неформальное общение, фуршет и практикум по нейромаркетингу в ночном клубе Москвы.
Приобрести билет вы можете на сайте конференции — rcm2016.ru. Там же можно бесплатно оформить подписку на «25 советов по контент-маркетингу» — серию обучающих писем, которые будут приходить вам на электронную почту и помогут шаг за шагом освоить приёмы и методы современного контент-маркетинга.