Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9575 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Российские экспортёры получат знак национального бренда Made...

Российские экспортёры получат знак национального бренда Made in Russia

26.05.2017

В этом году знак национального бренда Made in Russia получат не менее 60 российских экспортёров, а первые сертификаты будут выданы уже в июне. Об этом «Российской газете» рассказала директор по внешним коммуникациям группы Российского экспортного центра Вера Подгузова.

Среди этих компаний — производители косметики, детских товаров, мебели, автомобилей, продуктов питания. Участниками программы могут стать все производители несырьевой продукции, предварительные заявки уже подали свыше 20 компаний.

Им необходимо будет пройти бесплатную добровольную сертификацию Российского экспортного центра и это принципиальный момент. Отбор компаний нужен для того, чтобы избежать ошибок, которые допустил в своё время Китай, который до сих пор не может преодолеть сформированное в девяностые годы прошлого века негативное восприятие знака Made in China за рубежом, хотя и довёл качество своих товаров до мировых стандартов. Российские товары на внешних рынках будут позиционироваться с самого начала «зонтичной» программы именно как качественная, даже элитная продукция.

Сертификация будет состоять из двух этапов: проверка деловой репутации компании (как для участников госзакупок), а затем проверка самой продукции, которая, в основном, будет сводиться к изучению имеющихся документов на серию, но при возникновении сомнений представители РЭЦ посетят и саму производственную площадку экспортёра. Сейчас предполагается, что сертификат будет действовать в течение двух лет, а затем его нужно будет получать заново.

Страновой бренд значительно сэкономит ресурсы экспортёров для раскрутки за границей. Логотип бренда напоминает окрашенную в цвета российского флага жар-пттицу или ладью, а по цифровому коду Made in Russia зарубежные покупатели смогут убедиться в подлинности товара и это крайне важно, ведь на целевых рынках контрафакт является большой проблемой — успешный товар тут же будет скопирован.

В первую очередь бренд Made in Russia будет продвигаться в странах, где ещё жива память о сотрудничестве с СССР и советской продукции и начинают покупать российские товары. Главным рынком новой экспортной стратегии станет Китай, а компанию ему составят Вьетнам, Иран, Индия, Аргентина и Индонезия — это растущие рынки. Также в программу вошли Италия, Германия и Великобритания. Кроме того, в программу входят также и традиционные для несырьевых экспортёров Белоруссия, Таджикистан и Казахстан.

Жителям этих стран по индивидуальному медиаплану расскажут, что Россия не исчерпывается матрешками и шапками-ушанками. Например, искусственные сапфиры российской компании используются в производстве айфонов по всему миру, российские антивирусы установлены на компьютерах во многих странах, спросом на зарубежных рынках пользуются наша косметика, оборудование, вкусные и полезные продукты, модная одежда.

Рекламную и информационную поддержку бренду окажет телеканал Russia Today, о чём сообщила его главный редактор Маргарита Симоньян. Бюджет проекта Made in Russia в этом году составит 370 миллионов рублей. Средства пойдут, прежде всего, на продвижение бренда в СМИ, социальных сетях, формирование национальных павильонов на крупнейших международных отраслевых выставках, создание портала madeinrussia.com, публикацию на иностранных языках каталогов, а также на маркетинговые исследования.

Материал предоставлен: ИА «Повестка дня»


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад