Благодаря особо удачному выставочному календарю 2017 года продажи Deutsche Messe, ориентировочно 357 миллионов евро, достигнут нового показателя за всю историю компании.
Это также отразится на прогнозируемой чистой прибыли за 2017 год, которая, по оценкам, составит 17 миллионов евро и будет третьей по размеру за всю историю после проведения Всемирного Expo 2000.
Стратегия Deutsche Messe на
Миссия Deutsche Messe, озаглавленная «Benchmark for Lead Generation Worldwide», определяет стратегию компании на предстоящий период
По словам Кёклера: «В течение следующих четырех лет мы стремимся позиционировать Deutsche Messe в качестве международного поставщика качественных событий и услуг. С этой целью мы создали новое цифровое подразделение этим летом — подразделение, которое служит для объединения и развития всей цифровой деятельности и проектов компании».
На
По материалам messe.de