Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9209 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Рекордные продажи Deutsche Messe

Рекордные продажи Deutsche Messe

19.12.2017
messe-01.jpg

Благодаря особо удачному выставочному календарю 2017 года продажи Deutsche Messe, ориентировочно 357 миллионов евро, достигнут нового показателя за всю историю компании.

Это также отразится на прогнозируемой чистой прибыли за 2017 год, которая, по оценкам, составит 17 миллионов евро и будет третьей по размеру за всю историю после проведения Всемирного Expo 2000.

«Наши ведущие торговые ярмарки в Ганновере имеют идеальную репутацию на рынке, — заявил д-р Йохен Кёклер, председатель правления Deutsche Messe, на осеннем заседании Наблюдательного совета в Ганновере. Он продолжил: «Они обеспечивают действительно ведущие отраслевые платформы для людей со всего мира, чтобы собираться вместе и вести бизнес. В последние несколько лет мы уточняли фокус наших событий, позиционируя их еще более точно, что позволяло им расти и укрепляться в нынешней эре глобализации и оцифровки. Доход в 63 миллиона евро на мероприятиях, организованных за пределами Германии, также составили значительную долю в общих продажах в 2017 году. Например, премьера североамериканской выставки автомобилей в Атланте позволила продать 34000 кв. м выставочного пространства, что стало рекордным показателем для каких-либо премьер Deutsche Messe, организованных за рубежом».

Стратегия Deutsche Messe на 2018-2021 гг.

Миссия Deutsche Messe, озаглавленная «Benchmark for Lead Generation Worldwide», определяет стратегию компании на предстоящий период 2018-2021 годов и основывается на трех основных элементах: прибыльный рост; использование глобализации как возможности для выставок; успешно внедряет цифрового преобразования Deutsche Messe в интересах своих клиентов.

По словам Кёклера: «В течение следующих четырех лет мы стремимся позиционировать Deutsche Messe в качестве международного поставщика качественных событий и услуг. С этой целью мы создали новое цифровое подразделение этим летом — подразделение, которое служит для объединения и развития всей цифровой деятельности и проектов компании».

На 71-м году своего существования Deutsche Messe имеет сильные конкурентные позиции на международном выставочном рынке, в основном благодаря сосредоточению внимания на следующих ключевых аспектах: цифровом маркетинге всех событий; цифровых продуктах и услугах для своих мероприятий; новых бизнес-моделях и цифровых продуктах, независимых от выставок и трансформации Deutsche Messe.

Как сказал Кеклер: «Использование нами новейших технологий цифрового маркетинга позволяет укрепить наш основной бизнес с целью расширения наших цифровых предложений на рынке и предоставления нашим клиентам цифровых каналов, которые им нужны, чтобы продолжать привлекать потенциальных клиентов и бизнес круглый год, а не только в ходе выставок, которые мы проводим».

По материалам messe.de


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад