Уникальная структура мероприятия: авторская программа, сессии, дискуссии, мастер-классы и тренинги:
На одной площадке выступало 50 спикеров, в том числе:
Помимо основной программы были организованы сквозные активности для делегатов:
В мероприятии offline и online приняло более 1000 ТОП-менеджеров из среднего и крупного бизнеса: генеральные и коммерческие директора, HR-директора, собственники бизнеса, руководители отделов маркетинга, PR и рекламы.
Форум состоялся при поддержке Правительства Москвы. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев отметил, что форум Dive in Marketing 2016 приобрел международное признание и объединил представителей малого, среднего и крупного бизнеса.
Dive In Marketing 2016 поддерживало 250 партнеров, крупнейшие СМИ, международные ассоциации, в том числе: НАОМ, АКАР, РАМУ, Интерфакс, Вести ру, 360 ТВ и другие.
Репортаж телеканала 360 можно посмотреть тут.