Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9574 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

«ПРЕСС-СЛУЖБА-2016» покажет новые инструменты для работы пиа...

«ПРЕСС-СЛУЖБА-2016» покажет новые инструменты для работы пиарщика

17.10.2016

PR-отрасль не стоит на месте. Методики меняются, инструменты устаревают, появляются новые каналы коммуникаций и новые правила работы с ними.

Для того, чтобы не отстать от коллег надо постоянно быть в курсе и узнавать обо всех новшествах. И самый эффективный способ — получать информацию из первых рук — непосредственно от экспертов, профессионалов в области связей с общественностью. Не в книгах, написанных несколько лет назад, а в процессе живого общения.

И отличный способ «прокачать» Ваши знания или знания и умения Ваших сотрудников в области связей с общественностью — стать участником общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы». Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. 15 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг.

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ

1. Построение эффективной PR-стратегии.
2. Оптимизация PR —бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
3. Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
4. Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
5. Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.
6. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
7. Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
8. PR в новых медиа — новые правила игры.
9. Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
10. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
11. Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.
12. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
13. Специфика PR —работы с различными СМИ.
14. Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
15. Как подготовить руководителя к общению с прессой и публичным выступлениям. Технологии медиатренинга.
16. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
17. Системное построение продвижения в социальных сетях.
18. Актуальные инструменты PR в интернете.
19. Как повысить лояльность аудитории с помощью социальных сетей.
20. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

Подробная программа и регистрация: http://goo.gl/FgnmD1


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад