Tarsus Group, Лондон, продолжает выполнять свою стратегию «ускоряя шаги», которая ориентирована на рост темпов финансовой прибыли акционерам.
Группа достигла значительного прогресса в деле укрепления, инвестирования и расширения своего портфеля событий, в результате роста выручки и покупателей на 11% и 7% соответственно.
«Торговля в нашем бизнесе обнадеживает в первой половине 2016 года», — сказал управляющий директор Tarsus Group Douglas Emslie.
В нечетные годы у Tarsus есть две самых больших выставки — Dubai Airshow и Labelexpo Europe. Даже без этих двух событий в этом году, доходы продолжают расти. Выручка группы за этот период составила £ 27.0m (2015: £ 29.0m). Некоторые из основных моментов для первой половины года включали высокие показатели с развивающихся рынков, устойчивый рост в США и улучшение доходов в медицинской сегменте. Кроме того, в первой половине 2016 г. Tarsus продолжает расширять свой портфель небольшой покупкой Life Media (Турция) и большим ростом в ЮВА с приобретением PEP (Филиппины).