Первая в истории цифровая выставка Cosmoprof Asia Digital Week успешно завершилась, создав широкие бизнес возможности для мировых компаний и операторов, ищущих новые бизнес-решения в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
И экспоненты, и посетители отметили положительное взаимодействие с помощью инновационного программного обеспечения Match & Meet от Cosmoprof Asia. В мероприятии приняли участие 652 экспонента из 19 стран и регионов, 227 компаний присоединились к Cosmoprof Asia впервые. Благодаря поддержке индустрии красоты международными ассоциациями и правительствами, в Digital Week приняли участие 15 страновых и групповых павильонов из Китая, Греции, Италии, Кореи, Польши, Испании, Швейцарии и Великобритании. Первое издание Cosmoprof Asia Digital Week получило поддержку InvestHK, правительственного департамента Гонконга, отвечающего за прямые иностранные инвестиции, и Гонконгской косметической и парфюмерной ассоциации (CPAHK) сотрудничества и продвижения.
8953 посетителя из 115 стран и регионов зарегистрировались на платформе, чтобы виртуально общаться, узнавать о текущих и будущих тенденциях и развивать свой бизнес. И экспоненты, и посетители сообщили о весьма позитивном взаимодействии: 3 568 встреч в формате B2B и 31 009 контактов в чате с помощью инновационного программного обеспечения Match & Meet от Cosmoprof Asia.
EVNA