Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9160 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Отчет AUMA о самых прибыльных организаторах выставок

Отчет AUMA о самых прибыльных организаторах выставок

10.09.2015

Новое исследование показало, что в Германии размещена половина ведущей мировой десятки самых прибыльных организаторов выставки. В доклад Ассоциации немецкой выставочной индустрии AUMA включены организаторы со всего мира с оборотом, превысившим 100 млн. € (US $ 111 млн.) в 2014 году.

Возглавляет список из 28 компаний британская Reed Exhibitions, с доходом более € 1.104 млрд., затем идет французская GL events с € 939.4 млн. и на третьем месте UBM с € 561,1 млн.

Немецкие организаторы за год собрали около € 3.45 млрд. Мессе Франкфурт с оборотом € 554.2 млн. заняла четвертое место, Мессе Дюссельдорф - на пятом месте с € 411.5 млн., Мессе Мюнхен на восьмом месте с € 309.4 млн., Ганноверская Дойче Мессе на девятом месте с € 280.6 млн. и Мессе Берлин на десятом месте с € 269.4 млн.

Кстати, в список попали только четыре заморских организатора: Совет развитию торговли Гонконга, Emerald Expositions (США), SNIEC Shanghai (Китай) и Tokyo Big Sight (Япония). Также в списке из 28 организаторов семь компаний из Великобритании, две из Нидерландов и две из Италии.

Управляющий директор AUMA д-р Питер Невен отметил, что у большинства немецких организаторов имеется долгосрочная стратегия развития внутреннего и международного рынков. «Это приводит к устойчивым отношениям с клиентами. Я думаю, что это один из самых важных факторов успеха немецкой выставочной индустрии» – говорит он.

Когда его спросили о непреходящей популярности немецких площадок, доктор Невен сообщил, что у организаторов хорошие выставочные залы и конгресс-центры. «Выставки в Германии – это места, где вы можете встретить людей со всего мира - около 55% экспонентов и треть посетителей из-за рубежа, и не только из соседних стран. Ведь до Германии можно добраться с любого континента в разумные сроки», пояснил он.

Доктор Невен сказал также, что выставкам приходится конкурировать с рядом маркетинговых средств, от новых технологий до торговых журналов. «Но выставки являются одним из очень немногих инструментов реального диалога. И это величайшее преимущество в сочетании с возможностью для экспонента воздействовать на все органы чувств клиентов во время их посещения» - добавил д-р Невен.


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад