Возглавляет список из 28 компаний британская Reed Exhibitions, с доходом более € 1.104 млрд., затем идет французская GL events с € 939.4 млн. и на третьем месте UBM с € 561,1 млн.
Немецкие организаторы за год собрали около € 3.45 млрд. Мессе Франкфурт с оборотом € 554.2 млн. заняла четвертое место, Мессе Дюссельдорф - на пятом месте с € 411.5 млн., Мессе Мюнхен на восьмом месте с € 309.4 млн., Ганноверская Дойче Мессе на девятом месте с € 280.6 млн. и Мессе Берлин на десятом месте с € 269.4 млн.
Кстати, в список попали только четыре заморских организатора: Совет развитию торговли Гонконга, Emerald Expositions (США), SNIEC Shanghai (Китай) и Tokyo Big Sight (Япония). Также в списке из 28 организаторов семь компаний из Великобритании, две из Нидерландов и две из Италии.
Управляющий директор AUMA д-р Питер Невен отметил, что у большинства немецких организаторов имеется долгосрочная стратегия развития внутреннего и международного рынков. «Это приводит к устойчивым отношениям с клиентами. Я думаю, что это один из самых важных факторов успеха немецкой выставочной индустрии» – говорит он.
Когда его спросили о непреходящей популярности немецких площадок, доктор Невен сообщил, что у организаторов хорошие выставочные залы и конгресс-центры. «Выставки в Германии – это места, где вы можете встретить людей со всего мира - около 55% экспонентов и треть посетителей из-за рубежа, и не только из соседних стран. Ведь до Германии можно добраться с любого континента в разумные сроки», пояснил он.
Доктор Невен сказал также, что выставкам приходится конкурировать с рядом маркетинговых средств, от новых технологий до торговых журналов. «Но выставки являются одним из очень немногих инструментов реального диалога. И это величайшее преимущество в сочетании с возможностью для экспонента воздействовать на все органы чувств клиентов во время их посещения» - добавил д-р Невен.