Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8966 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

О выставке франчайзинга в Нью-Йорке

О выставке франчайзинга в Нью-Йорке

23.06.2015

Международная выставка франчайзинга в Нью-Йорке прошла 18- 20 июня 2015 г. На выставке в этом году участвовало более 19000 специалистов из почти 100 больших и малых стран.

Развитие франчайзинга в каждой из участвующих стран и даже само их участие в этой выставке и ее семинарах, является в большой степени показателем экономического развития страны и в определенной степени показателем места страны в мире.

На выставке и конференции Бразилия показала составленную ею по этому вопросу статистику развития франчайзинга в странах мира. Для России эти данные Бразилии могут представить интерес особенно потому, что Бразилия, как и Россия и Китай входят в группу стран БРИКС, стремящихся создать финансовую и торговую систему, которая функционировала бы параллельно или в дополнение к западной системе.

Бразильские данные по странам с наибольшим числом единиц и с наибольшим числом сети франчайзинга: брэндов франчайзинга:


Через франчайзинг бразильские брэнды продаются в 53 странах на всех континентах, в том числе в США и в европейских странах.

Развитие франчайзинга определяется в значительной мере помощью государства и общественных организаций - в частности помощью участвовать в международных выставках. Не случайно поэтому и на данной выставке можно было видеть стенды и представителей государственных и общественных организации, помогающих малому бизнесу и в частности женщинам, а также малым коренным народам, например, коренному населению Гавайев, Аляски - эскимосам, индейцам и другим.

Среди больших и малых стран особенно успешным было участие в выставке корейцев. Через систему франчайзинга Корее удается, в частности, все более продвигать свои продукты питания на самый большой продовольственный рынок мира, то есть в Китай, но также и в США и в другие страны. Это все более облегчается совершенствованием новых, но и уже не совсем новых технологий – например, продажей товаров в другие страны и также в собственной стране через франчайзинг и Интернет. По каналам всего лишь только одной из многих интернет-сетей - www.JD.com корейцы смогли продать в Китай пищевых продуктов на 8.3 млн. дол. США. И еще больше продано промтоваров. При этом продажа через Интернет продолжает расти благодаря высокому качеству корейских продуктов, строгому контролю за их санитарной безопасностью, благодаря открытости корейской бизнес-информации, привлекательной упаковки товаров и их дизайну. Китайцы все больше узнают и ценят корейские продукты.

Таких успехов не только в Китае, но и в мире корейцы добиваются также и результате активного участия во всех значительных международных выставках и сейчас в главной из их – Всемирной выставке в Милане. Корейских павильон на ней многими признается в числе лучших.

Российских предпринимателей на выставке обнаружить не удалось. Но Российская Ассоциация Франчайзинга сообщает, что в настоящее время в России около 500 компаний франчайзеров и почти 20000 франчайзи, что франчайзинг является одним из наиболее перспективных и динамично развивающихся видов бизнеса в России. В последние три года рост числа франчайзинговых компаний составил около 98%.

Дополнительную информацию и фото о выставках по франчайзингу можно посмотреть здесь <<<

М. Голубничий, Нью-Йорк, фото автора информации. Подробный отчет и фоторепортаж на сайте http://mirexpo.us/neg-R/Franchise2015.html

P.S. Международный московский форум бизнеса по франчайзингу, инвестиционных и партнерских возможностей BUYBRAND EXPO 2015 пройдет 22-24 сентября 2015 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад