IFAT запускает несколько новых секторов на выставке 2018 года, которую планируется провести с 14 по 18 мая в Messe München.
На выставке впервые будет представлен сектор, посвященный теме «Устойчивость в дорожном строительстве», охватывающий всю цепочку процессов от разрушения дорог до повторной прокладки.
Демонстрационные дни Немецкой инженерной федерации (VDMA) впервые будут включать показ мобильных машин для обработки минеральных отходов. Новая специальная зона в зале C5 будет посвящена презентации широкого спектра специальных машин дробления и сбора.
Экологичный скрининг строительных отходов.
Согласно заявлениям Kormann Rockster Recycler GmbH хочет отфильтровывать строительные отходы как можно более экологично, например, благодаря эффективному пылеподавлению, звукоизоляции и современным двигателям. На IFAT компания представит мобильный экран RTS514. У трехуровневой сортировочной установки с трехосной установкой имеется загрузочный бункер объемом 7,7 куб. м, оснащенный лентами для песка, грубых и средних фракций — последние снова делятся на грубые и мелкие части.
В дополнение к разрушению, дроблению и сортировке минеральных отходов строительства в строительной отрасли существует много других аспектов, которые требуют экологических технологий и продуктов переработки. Например, производитель станка Doppstadt занимается смешанными строительными отходами. На IFAT компания покажет комбинацию машин для барабанного грохота, воздушного сита и плотностного сепаратора. Такая цепочка процедур разделяет смешанные строительные отходы на фракционные камни, песок и древесину. Пластиковая пленка также отсеивается.
Сохранение существующих дорог
Одной из важнейших задач дорожного строительства является сохранение существующих дорог. Трещины, например, могут быть огромной проблемой, поскольку они могут появляться снова на обновленных слоях асфальта. S & P Clever Reinforcement GmbH решает эту проблему благодаря стекловолоконным и углеволоконным арматурным сеткам. Они устанавливаются непосредственно под поверхностью или связующим веществом. Высокопрочная предварительно битумированная сетка обладает отличной адгезией к грунту. Если дорога должна быть позже снесена, сетки можно легко фрезеровать и перерабатывать. Согласно имеющимся данным, измельченный материал, содержащий остатки арматуры S & P Glasphalt / Carbophalt, также может использоваться в слоях более высокого качества, таких как поверхностные или связующие.
Одним из перерабатывающих строительных материалов, представленных на IFAT, станет совокупный Granugrip немецкого производителя Nadler Straßentechnik. Он обладает высокой устойчивостью к истиранию и смешивается с асфальтовой эмульсией или прилипает к ней. И поскольку он легче, он всегда всплывает.
Вышеупомянутые решения отражают лишь небольшую часть обширного мира экологических технологий от более 3100 участников IFAT 2018.
По материалам ifat.de